• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Зачем нужны маркетинговые исследования?

Зачем нужны маркетинговые исследования?

13.03.13

Зачем нужны маркетинговые исследования?Любого россиянина возможно назвать потребителем. Всякий раз, когда мы что-нибудь употребляем, мы совершаем незначительное нам действие на находящуюся вокруг нас социально-экономическую среду. Употребляя, мы влияем на продавцов. Торговцы, совершив акт реализации, именно так действуют на дистрибьюторов, которые к тому же действуют на изготовителей, а те — на ген поставщиков сырья. Любой раз такой незначительный акт употребления приводит к увеличивающимся волнам воздействия, которые привлекают все наибольшее число субъектов экономики в постоянный процесс…

При тоталитарном социализме или же монархии данный процесс строго регулируется сверху. В условиях либеральной (либо, применительно к нам, «немного более либеральной») экономики данный процесс «управляется рынком». У любого соучастника процесса есть вариант — что потребить. Выбрать даже из 2-ух услуг, нам стоит руководствоваться некими аспектами. Нередко это более конкретные аспекты, к примеру, стоимость. От случая к случаю их уловить сложнее (к примеру, предпочтение тех или иных брендов), в иных вариантах это может быть потребность в удовлетворении каких-то глубинных необходимостей (к примеру, неудовлетворенная необходимость ощутить власть над иными людьми сможет вылиться в приобретение спорт кара).

Как раз для того чтобы ощущать себя на рынке, изобретены правила поведения, которые окрестили по-американски маркетингом (marketing). Эти правила (которые при наиболее пристальном исследовании оказываются не очень и просты) позволяют каждой фирме вступать в конкурентную борьбу с глобальными великанами на подобии Procter&Gamble. Да, они подобрали в рекламном отделе ведущих профессионалов. Да, они выплачивают отличные получки. Но не все так грустно, потому что есть это слово — маркетинг.

Маркетинг — ваше руководство в рыночной игре. Тот, кто ознакомился с маркетингом, сможет в случае если не выиграть международных гигантов, то, как минимум, отхватить кусок собственного пирога. Но задачей Business Vision является не обучение способам менеджмента, а предоставление баз готовых маркетинговых исследований, которые посвящены обзору рынков, анализу кредитования и рынка недвижимости, динамике рынка кредитования и др.

Для каждый компании, устремляющейся к удаче, маркетинговые исследования выступают как исток и логическое окончание любого цикла её рекламной работы. Исследования можно заказать онлайн!

Похожие статьи