• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Как грамотно провести маркетинговые исследования?

Как грамотно провести маркетинговые исследования?

09.03.13

Как грамотно провести маркетинговые исследования?Большинство отечественных фирм, организовав у себя в кадрах отдел маркетинга, обходятся только тем, что покупают необходимые книги по маркетинговым исследованиям. Получив знания из книг, они сами пытаются разработать свою методику проведения исследований, для чего вербуются рекруты и выписывается всевозможная периодика. Вот здесь-то и появляются сложности.

Работники отдела маркетинга не представляют всей макроэкономической картины целиком, хотя, обладают достаточно большим объемом знаний всех тайн ведения бизнеса только в своей части рынка. А так как процветание бизнеса находится в зависимости от различных внешних причин, то все же лучше, чтобы исследования проводили настоящие профессионалы.

Специалисты компании, которые занимаются маркетинговыми исследованиями, не всегда ставят согласно теме исследования вопросы, в результате чего появляются ошибочные предположения. Виной этому их неправильная оценка рынка, появившаяся из-за ненужных знаний, которых нет у покупателей. Работники фирмы, которым поручили заниматься маркетингом, имеют и иные обязанности, которые не дают возможности уделять нужное количество времени исследованиям. Поэтому такие маркетинговые исследования не могут похвастаться качеством, так как в них практически не используются специальные технологии обработки собранной информации. Да и денег на них тратится намного больше.

Все чаще предприятия, несмотря на существование отдела маркетинга, обращаются за помощью в фирмы, которые профессионально занимаются маркетинговыми исследованиями. Зачастую выбор специального агентства зависит, сперва, от стоимости их услуг. Поэтому необходимо выбрать компанию, активно применяющую в своей деятельности все имеющиеся технологии и за адекватную стоимость, предлагающую соответствующее качество.

Выбирая агентство, обратите внимание на предложенные способы исследования. Фирма, которая ориентируется на конечный итог, а не на собственные способности, предложит 2 вида исследований, предусматривающие количественный и качественный подход к исследованию. Качественный метод дает возможность формировать различные предположения, в то время как количественный опровергает либо подтверждает их цифрами. На такие исследования способны фирмы, которые имеют в своем штате хороших ведущих фокус-групп (другими словами модераторов).

Похожие статьи