• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Отечественный ритейл и АйТи-технологии

Отечественный ритейл и АйТи-технологии

15.04.14

Отечественный ритейл и АйТи технологииРазвитие торговли на современном этапе значительно определяется развитием информационных технологий. Розничные ритейл-сети всегда ориентировались на конечного покупателя, на особенности его вкуса, его требования и предпочтения. Требования покупателей к качеству товара и сопутствующему сервису постоянно растут, поэтому для выживания в условиях жесткой конкуренции ритейлеры вынуждены искать новые решения для завоевания лояльности покупателей.

С укрупнением компаний все более и более расходов начинает уделяться на АйТи-сферу. По подсчетам аналитиков, в текущем году расходы ритейлеров в этой сфере вырастут на 17 процентов. Это довольно ожидаемо — ритейл-компании давно уяснили, что конкурентоспособная бизнес-модель в современных условиях предполагает тесное сотрудничество с АйТи-специалистами.

Среди новшеств, которые принесет ритейлу АйТи, можно указать следующее. Во-первых, мобильные телефоны перестают быть банальными средствами связи и превращаются в коммуникаторы. Сейчас практически с каждого смартфона можно выйти в интернет и купить тот или иной товар в режиме онлайн. На рынке программного обеспечения для мобильных устройств имеется множество приложений, позволяющих конечным покупателям не только приобретать товары и услуги, но и пользоваться бонусами, скидками, накапливать баллы и т.д. Для ритейл-компании это означает большую вовлеченность покупателя в жизнь бренда и повышение вероятности повторных покупок. Дополнительный толчок интернет-торговле и развитию мобильных приложений придает бурное развитие систем электронных платежей.

Отечественный ритейл и АйТи технологииВторой тренд, касающийся направлений взаимодействия ритейла и АйТи, находится в области аутсорсинга. Территориально распределенные ритейл-сети постоянно нуждаются в притоке новых сотрудников. Использование АйТи-аутсорсинга позволяет легко решать подобные вопросы.

Применение АйТи-систем зачастую требует от ритейлеров содержания собственного штата АйТи-специалистов, либо привлекать к сотрудничеству сторонние АйТи-компании.

Еще одна точка соприкосновения АйТи и ритейла — это бизнес-аналитика и применение инновационных технологий. Например, относительно недавно появившиеся в ритейл-сетях RFID-метки, Self Checkout кассы и технологии бесконтактной оплаты товаров уже весьма широко используется в западных ритейл-сетях.

Наша компания Business Vision занимается проведением маркетинговых исследований любой сложности. Наши услуги можно заказать онлайн, а наши цены — лучшие на рынке.

Похожие статьи