E-mail: sales@vbusiness.ru
8(924) 439-39-13 Горячая линия
Развитие торговли на современном этапе значительно определяется развитием информационных технологий. Розничные ритейл-сети всегда ориентировались на конечного покупателя, на особенности его вкуса, его требования и предпочтения. Требования покупателей к качеству товара и сопутствующему сервису постоянно растут, поэтому для выживания в условиях жесткой конкуренции ритейлеры вынуждены искать новые решения для завоевания лояльности покупателей.
С укрупнением компаний все более и более расходов начинает уделяться на АйТи-сферу. По подсчетам аналитиков, в текущем году расходы ритейлеров в этой сфере вырастут на 17 процентов. Это довольно ожидаемо — ритейл-компании давно уяснили, что конкурентоспособная бизнес-модель в современных условиях предполагает тесное сотрудничество с АйТи-специалистами.
Среди новшеств, которые принесет ритейлу АйТи, можно указать следующее. Во-первых, мобильные телефоны перестают быть банальными средствами связи и превращаются в коммуникаторы. Сейчас практически с каждого смартфона можно выйти в интернет и купить тот или иной товар в режиме онлайн. На рынке программного обеспечения для мобильных устройств имеется множество приложений, позволяющих конечным покупателям не только приобретать товары и услуги, но и пользоваться бонусами, скидками, накапливать баллы и т.д. Для ритейл-компании это означает большую вовлеченность покупателя в жизнь бренда и повышение вероятности повторных покупок. Дополнительный толчок интернет-торговле и развитию мобильных приложений придает бурное развитие систем электронных платежей.
Второй тренд, касающийся направлений взаимодействия ритейла и АйТи, находится в области аутсорсинга. Территориально распределенные ритейл-сети постоянно нуждаются в притоке новых сотрудников. Использование АйТи-аутсорсинга позволяет легко решать подобные вопросы.
Применение АйТи-систем зачастую требует от ритейлеров содержания собственного штата АйТи-специалистов, либо привлекать к сотрудничеству сторонние АйТи-компании.
Еще одна точка соприкосновения АйТи и ритейла — это бизнес-аналитика и применение инновационных технологий. Например, относительно недавно появившиеся в ритейл-сетях RFID-метки, Self Checkout кассы и технологии бесконтактной оплаты товаров уже весьма широко используется в западных ритейл-сетях.
Наша компания Business Vision занимается проведением маркетинговых исследований любой сложности. Наши услуги можно заказать онлайн, а наши цены — лучшие на рынке.
Весна 2013 года привнесла свои коррективы в развитие российского ...
Всегда нужно правильно оценивать как качественные, так и ...
Триумф любой компании напрямую зависит от того, насколько точно ...
Распространенными ценами на московском рынке премиальных офисов ...