E-mail: sales@vbusiness.ru
8(924) 439-39-13 Горячая линия
Всегда нужно правильно оценивать как качественные, так и количественные показатели современного мирового рынка. Основным и наиболее популярным инструментов в этом случае считается телефонный опрос и обычное анкетирование. При помощи этих инструментов можно легко и точно узнать всю необходимую информацию, а затем провести полное исследование.
Как правило, главным интересующим предметом при любых маркетинговом исследовании будут выступать:
Главная трудность состоит в том, что для того, чтобы провести подобные исследования нужно потратить достаточно большие ресурсы, которыми не часто располагает ваша компания.
Какая же помощь обычно нужна заказчику маркетинговых исследований:
Такое подробное исследование позволит создать нужную почву для дальнейшей работы с клиентами. Возможным станет точное составление портрета представителей целевой аудитории, определение перспективных направлений развития рынка, выделение наиболее явных тенденции.
Только таким образом можно минимизировать имеющиеся рынки и продумать полный комплекс наиболее эффективных акций и мероприятий, которые позволят поднять уровень Ваших продаж до желаемого уровня.
Узнав потребности покупателей, Вы сможете лучше принимать решения по управлению. Преимущество всегда имеет тот, кто очень хорошо осведомлен и подготовлен.
Когда же требуется проведение таких исследований?
Маркетинговое исследование часто становится точкой, от которой нужно отталкиваться при принятии управленческих решений о дальнейшем развитии или становлении бизнеса, а также при смене направления деятельности.
Чаще всего это может связано:
Если у Вас наблюдаются вышеперечисленные потребности, обращайтесь в «Business Vision». Мы поможем провести любые по сложности маркетинговые исследования, а цены Вас приятно удивят.
Триумф любой компании напрямую зависит от того, насколько точно ...
Распространенными ценами на московском рынке премиальных офисов ...
Вступление России во Всемирную торговую организацию стало одним из ...
Если рассматривать с более общей точки зрения данные планы ...