E-mail: sales@vbusiness.ru
8(924) 439-39-13 Горячая линия
Всегда нужно правильно оценивать как качественные, так и количественные показатели современного мирового рынка. Основным и наиболее популярным инструментов в этом случае считается телефонный опрос и обычное анкетирование. При помощи этих инструментов можно легко и точно узнать всю необходимую информацию, а затем провести полное исследование.
Как правило, главным интересующим предметом при любых маркетинговом исследовании будут выступать:
Главная трудность состоит в том, что для того, чтобы провести подобные исследования нужно потратить достаточно большие ресурсы, которыми не часто располагает ваша компания.
Какая же помощь обычно нужна заказчику маркетинговых исследований:
Такое подробное исследование позволит создать нужную почву для дальнейшей работы с клиентами. Возможным станет точное составление портрета представителей целевой аудитории, определение перспективных направлений развития рынка, выделение наиболее явных тенденции.
Только таким образом можно минимизировать имеющиеся рынки и продумать полный комплекс наиболее эффективных акций и мероприятий, которые позволят поднять уровень Ваших продаж до желаемого уровня.
Узнав потребности покупателей, Вы сможете лучше принимать решения по управлению. Преимущество всегда имеет тот, кто очень хорошо осведомлен и подготовлен.
Когда же требуется проведение таких исследований?
Маркетинговое исследование часто становится точкой, от которой нужно отталкиваться при принятии управленческих решений о дальнейшем развитии или становлении бизнеса, а также при смене направления деятельности.
Чаще всего это может связано:
Если у Вас наблюдаются вышеперечисленные потребности, обращайтесь в «Business Vision». Мы поможем провести любые по сложности маркетинговые исследования, а цены Вас приятно удивят.
Триумф любой компании напрямую зависит от того, насколько точно ...
Распространенными ценами на московском рынке премиальных офисов ...
Если рассматривать с более общей точки зрения данные планы ...