• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Маркетинговые исследования. Анализ рынка

Маркетинговые исследования. Анализ рынка

21.03.13

Всегда нужно правильно оценивать как качественные, так и количественные показатели современного мирового рынка. Основным и наиболее популярным инструментов в этом случае считается телефонный опрос и обычное анкетирование. При помощи этих инструментов можно легко и точно узнать всю необходимую информацию, а затем провести полное исследование.

Как правило, главным интересующим предметом при любых маркетинговом исследовании будут выступать:

  • Различные сведения о потребителях;
  • Мнение общества о продукте;
  • Поведение потенциальных потребителей;
  • Узнаваемость и известность товарных знаков.

Главная трудность состоит в том, что для того, чтобы провести подобные исследования нужно потратить достаточно большие ресурсы, которыми не часто располагает ваша компания.

Какая же помощь обычно нужна заказчику маркетинговых исследований:

  • Составление подробного плана будущего исследования;
  • Помощь теле маркетологов;
  • Использование различных возможностей и ресурсов: программное обеспечение, оборудование;
  • Обработка имеющихся данных;
  • Детальный и очень подробный отчёт с полной расшифровкой полученной информации.

Такое подробное исследование позволит создать нужную почву для дальнейшей работы с клиентами. Возможным станет точное составление портрета представителей целевой аудитории, определение перспективных направлений развития рынка, выделение наиболее явных тенденции.

Только таким образом можно минимизировать имеющиеся рынки и продумать полный комплекс наиболее эффективных акций и мероприятий, которые позволят поднять уровень Ваших продаж до желаемого уровня.

Узнав потребности покупателей, Вы сможете лучше принимать решения по управлению. Преимущество всегда имеет тот, кто очень хорошо осведомлен и подготовлен.

Когда же требуется проведение таких исследований?

Маркетинговое исследование часто становится точкой, от которой нужно отталкиваться при принятии управленческих решений о дальнейшем развитии или становлении бизнеса, а также при смене направления деятельности.

Чаще всего это может связано:

  • Со стратегией освоения новых рынков;
  • Внедрением нового продукта;
  • С установлением новой политики в области цен;
  • С необходимостью стимулирования аудитории потенциальных клиентов.

Если у Вас наблюдаются вышеперечисленные потребности, обращайтесь в «Business Vision». Мы поможем провести любые по сложности маркетинговые исследования, а цены Вас приятно удивят.

Похожие статьи