• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Необходимость маркетинговых исследований

Необходимость маркетинговых исследований

24.03.13

Необходимость маркетинговых исследованийТриумф любой компании напрямую зависит от того, насколько точно производимая продукция соответствует спросу покупателя.
С этой целью необходимо проведение маркетингового исследования целевой аудитории, что считается очень важным условием для предстоящего целенаправленного развития предприятия.
В результате проведения маркетингового исследования руководство фирмы может принять более обоснованное и взвешенное решение по выбору той или иной позиции на рынке и свести к минимуму все риски на новой нише, т. д.

Кроме того, проведение маркетинговых исследований помогает получить текущую и наиболее точную информацию о рынке, с возможностью установления востребованности разнообразной продукции, что и дает возможность определять основные потребности покупателей.

Обычно, заказать проведение либо готовое маркетинговое исследование лучше всего в специальной компании. Уровень фирмы, которая занимается данным видом деятельности, напрямую влияет на качество и точность добытой информации. Большое значение имеет использование той или иной методики для получения решения конкретной задачи. Также важное значение имеет привлечение квалифицированных специалистов. Для такой работы необходимо наличие внутреннего штата высококвалифицированных профессионалов, на которых возможно положиться, и которые стремятся постоянно повышать свой профессионализм. Для фирм такого уровня маркетинговые исследования является традиционным делом. Они имеют возможность провести исследования всех видов: разведочные, описательные и казуальные.

Использование комплексного подхода дает возможность получать более четкий результат. Это значит, что лучшим способом работы является применение обоих видов исследований.

Основным способом получения информации для принятия некоторого конкретного решения является проведение необходимого количества маркетинговых исследований. Только на их основе можно проводить расчет необходимого объема товаров для выпуска, повысить рентабельность и сформировать более привлекательную цену.

В результате опроса конкретного числа респондентов получается количественное маркетинговое исследование. Наиболее знаменитый вид количественного приема – это личный опрос с потенциальным покупателем по телефону. Это вовсе не значит, что эти методы, как имитация процесса покупки и тайный покупатель не используются.

Похожие статьи