• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Кредитование строительства

Кредитование строительства

17.04.14

Кредитование строительстваСтроительство характеризуется наличием одного из самых долгих операционных циклов. В зависимости от этого и складываются условия финансирования строительных проектов.

В качестве источников финансовых ресурсов привлекаются как собственные средства, банковские кредиты и средства фондового рынка. Кроме того, существуют схемы привлечения финансов посредством заключения договоров долевого строительства, предварительной продажи объектов и т.д. Но большинство из таких схем сопряжено с достаточно высокими рисками.

Конечно, идеальным вариантом для любой строительной компании остается строительство объектов за счет собственных средств. Но сколько объектов можно финансировать самостоятельно — один, два? А если таких объектов — пять? Использование собственных средств нерационально и в том плане, что компании придется на долгий период замораживать собственные средства. Ввиду вышеизложенного, к плюсам использования собственных средств в строительстве относится только один — возможность пользоваться бесплатными деньгами.

Кредитование строительстваВ случае привлечения банковских кредитов строительная компания может распоряжаться собственными средствами по своему усмотрению и не замораживать их в возводимых объектах. Кроме того, банковский кредит налагает определенные обязательства и застройщик старается не затягивать с возведением объекта. К минусам пользования заемными средствами в первую очередь относится необходимость выплачивания процентной ставки по кредиту. В случае использования банковских кредитов девелопер вынужден закладывать процентную ставку в норму прибыли, что ведет к понижению рентабельности и повышению стоимости продажи объекта.

Перспективным выходом из ситуации может показаться привлечение инвесторов. Но инвестирование предполагает возврат инвестиций, который может быть реализован только по завершении процесса строительства и продажи объекта. Кроме того, если прибыль от реализации проекта девелопер и инвестор обычно делят в том или ином соотношении, то риски, случающиеся при возведении объекта, обычно ложатся исключительно на девелопера.

Наша компания Business Vision занимается предоставлением услуг в секторе проведения маркетинговых исследований рынка. Закажите у нас маркетинговое исследование — и вы будете приятно удивлении качеством нашей работы и доступностью наших цен.

Похожие статьи