• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Торговые центры - задачи редевелопмента

Торговые центры — задачи редевелопмента

29.06.13

Торговые центры   задачи редевелопментаСамым старым мировым торговым центром является канзасский Country Club Plaza. В прошлом году ему исполнилось без малого девяноста лет. Впрочем, такой возраст остается рекордным для торговых центров. В среднем же объекты подобного типа «живут» от пяти до пятнадцати лет. Для продления жизненного цикла торговых центров активно используется такой прием, как редевелопмент.

Самые первые отстроенные в нашей стане торговые центры как раз подходят к сроку редевелопмента. Уже сейчас их владельцы задаются вопросами о потенциальной прибыльности таких объектов, возможной смене интерьера, привлечении новых арендаторов и т.д. Большинство торговых центров, возведенных в начале двухтысячных годов, сейчас и морально, и физически устарели. Притом это происходит на фоне роста конкуренции в сфере торговой недвижимости.

Под термином «редевелопмент» можно понимать комплекс мероприятий, направленных как на косметический ремонт здания, так и на стопроцентную переработку всего проекта, включая снос старых объектов.

Как правило, редевелопмент может заключаться в нескольких действиях. Это может быть и косметический ремонт, и проектирование новой концепции объекта, и его реконструкция, и полное обновление торгового центра за счет возведения нового здания. Чаще всего можно встретить косметический ремонт, а реже всего инвесторы решаются на снос объекта и возведение на его месте нового здания. Одним из редких примеров последнего варианта является торговый центр Капитолий в Москве. Его старое здание было снесено, а на освободившейся площади был отстроен новый торговый центр площадью более восьми тысяч квадратных метров. Введение в строй нового здания запланировано на 2014 год.

Одним из приемлемых вариантов редевелопмента является смена концепции торгового центра. Она включает в себя изменение формата центра, а также смену пула арендаторов. Как правило, ре концепция торговых центров рентабельна в мегаполисах с высоким уровнем конкуренции в секторе торговой недвижимости. В ре концепцию входят не только смена формата, но и корректирование ценовой стратегии, изменение масштаба проекта и увеличение количества торговых площадей.

Мы в компании Business Vision занимаемся профессиональными маркетинговыми исследованиями. Вы можете заказать у нас такие исследования по весьма низкой цене. Связаться с нами и воспользоваться услугами наших специалистов можно в онлайн-режиме.

Похожие статьи