• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Маркетинговые исследования потребителей

Маркетинговые исследования потребителей

18.03.13

Маркетинговые исследования потребителейСегодня анализ потребителей является одним из наиболее востребованных маркетинговых исследований, ведь именно покупатели, приобретая продукцию компании, приносят ей доход. Поэтому потребитель всегда находится в центре пристального внимания любой успешной фирмы. Осуществляя анализ своих клиентов, их потребностей и предпочтений, компания сможет предложить им то, в чем они точно нуждаются. А главное — фирма сможет удовлетворить потребности своих клиентов гораздо эффективнее, чем конкуренты.

Первостепенной задачей при изучении потребителя является выявление факторов, оказывающих влияние на поведение потребителя. Однако этого недостаточно. Для успешного функционирования на рынке фирме необходимо вовремя предвидеть возможные изменения предпочтений потребителей и своевременно вносить изменения в товар, оптимизировать каналы его продвижения и рекламную деятельность.

С этой целью необходимо получить следующую информацию: кто, где, когда и с какой целью покупает, а также степень важности определенных характеристик товара при покупке. Данные о поведении потребителей во время и после покупки полезны для правильной интерпретации сведений о реализации и оценки позиционирования товара.

Основные направления, в которых осуществляется исследование потребителей нашей компанией:

— составление развернутой характеристики потребителя, т.е. определение психологических, социальных, поведенческих качеств потребителей, анализ объема и частоты покупок, определение предпочтений относительно места покупки, изучение поведения потребителей при покупках;

— определение предпочтений потребителей, их отношения к конкретным товарам, степени информированности о товаре, т.е. изучение известности различных фирм, анализ требований, которые потребители предъявляют к товару, определение основных конкурентов фирмы и их классификация по разным критериям;

— сегментирование рынка, т.е. его изучение и выделение наиболее привлекательных сегментов покупателей для реализации продукции; оценка удовлетворенности потребностей покупателей, поиск вариантов привлечения новых потребителей;

— изучение моделей поведения покупателей, т.е. изучение мотивов принятия решения при покупке, определение факторов, которые влияют на потребителей при покупке;

— определение ценовых ожиданий потребителей, т.е. изучение ценового диапазона, приемлемого для покупателя, анализ эластичности спроса в зависимости от цены.

Специалисты нашей компании имеют большой опыт в проведении подобных исследований потребителей и готовы предложить вам свои услуги. Заказ сделать можно онлайн на нашем сайте.

Похожие статьи