E-mail: sales@vbusiness.ru
8(924) 439-39-13 Горячая линия
Как правило, при строительстве бизнес-центров девелоперы преследуют одну из двух возможных целей: последующая продажа бизнес-центра или последующая его эксплуатация.
В первом случае основная часть финансовых вливаний идет на обустройство эстетичного и привлекательного внешнего вида здания, его наружную и внутреннюю отделку. При этом качественные и надежные коммуникации уже мало заботят застройщика. В случае с таким подходом зачастую за блистающим фасадом можно обнаружить неисправные или низкокачественные инженерные системы, неподходящий для эксплуатации помещений микроклимат и т.д.
В случае, если бизнес-центр изначально строился для последующей эксплуатации, коммуникациям и инженерным сооружениям уделяется такое же внимательное отношение, как наружной отделке.
В современных условиях более семидесяти процентов всех коммерческих объектов, возводимых в Москве, строятся исключительно ради продажи. О чем это говорит? О том, что сейчас на рынке недвижимости сложилась ситуация, при которой самой выгодной является схема получения максимальной прибыли при минимальных вложениях.
В качестве основной причины сложившейся ситуации многие специалисты называют высокую стоимость банковских кредитов. Если в Европе и США нормальной процентной ставкой считается четыре-пять процентов, то в России этот показатель превышает десять процентов годовых. Это заставляет девелоперов сильно ускорять процесс возврата средств по кредиту и применять бизнес-схемы, характерные для «коротких» денег. Это сопряжено с сокращением сроков возведения объектов, а также — упрощения технологий, используемых в строительстве.
Конечно, не все девелоперы так халатно относятся к объектам, которые возводят. Зачастую для последующей эксплуатации объекта проектируется максимальная автоматизация. Например, на случай порывов водопроводных труб можно предусмотреть автоматическое отключение водоснабжения, использовать водонепроницаемые наливные полимерные полы и т.д. С одной стороны, это удорожает строительство объекта, но с другой стороны — ликвидация последствий аварий инженерных сетей и иных форс-мажорных обстоятельств могут привести к значительным финансовым затратам.
Мы в компании Business Vision профессионально занимаемся проведением маркетинговых исследовании различной сложности. Закажите наши услуги онлайн и вы будете приятно удивлены низкими расценками на наши услуги.
Любого россиянина возможно назвать потребителем. Всякий раз, когда мы ...
В случаях конкурентной борьбы и непрерывно меняющейся конъюнктуры ...
Большинство отечественных фирм, организовав у себя в кадрах отдел ...
Маркетинговые исследования являются неотъемлемым направлением ...