E-mail: sales@vbusiness.ru
8(924) 439-39-13 Горячая линия
В случаях конкурентной борьбы и непрерывно меняющейся конъюнктуры рынка достаточно большое внимание уделяется маркетинговому исследованию. Итоги этих исследований в будущем являются базой для формирования сметы продаж, а следовательно из этого и намечаемых уровней выручки и доходов от продажи продукции.
Благодаря маркетинговым исследованиям предприятия решают следующие задачи:
• установить возможность массового создания товаров или услуг;
• определить иерархию параметров товаров или услуг, которые способны обеспечить их успех на рынке;
• провести обзор топологий и мотиваций текущей и потенциальной клиентуры;
• установить цены и оптимальные критерия реализации товаров и услуг.
Маркетинговые исследований имеют цель:
• установление и изучение потенциала всего рынка или же продукта о будущем росте продаж, условиях продажи, уровнях стоимости, все способности возможной клиентуры;
• изучение поведения возможных конкурентов, потенциальных их возможностей, направления действий, стратегии формирования стоимости;
• изучение сбыта с выбором территории, которая является лучшей с точки зрения реализаций, объема реализации на рынке, который будет являются самой эффективной.
Фирмы которые разрабатывают единую концепцию маркетинговых исследований, которые составляется в разрезе маркетинга конкретных услуг или товаров, по типу возможных покупателей и по регионам.
Отсюда следует, что маркетинговые исследования — весьма комплексная система по изучению организации создания и сбыта услуг и товаров, которая сориентирована на удовлетворение всех потребностей определенных потребителей и получение дальнейшей прибыли на базе исследования и прогнозирования всего рынка. Самыми сложными задачами в маркетинговых исследованиях является анализ и принятие решений по связанных с ценообразованием и стимулированием сбыта.
Результатом маркетинговых исследований является созданием маркетинговой стратегии компании, целью которой является определение маркетингового комплекса и целевого рынка, соответствие которых смогут Вам обеспечить максимальный результат по продажам продуктов и услуг.
При выборе целевого рынка надо дать ответ на вопрос: в каком же продукте нуждается Ваш потребитель? Для этого прежде всего надо установить рациональные сегменты дифференцированного, не дифференцированного или концентрированного рынка, которые будет в дальнейшем обслуживать организация.
Большинство отечественных фирм, организовав у себя в кадрах отдел ...
Маркетинговые исследования являются неотъемлемым направлением ...
Развитие торговли на современном этапе значительно определяется ...
Весна 2013 года привнесла свои коррективы в развитие российского ...