• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

13.03.13

Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследования являются неотъемлемым направлением деятельности фирм, желающих увеличить объемы своих продаж и расширить долю, занимаемого рынка. Именно на маркетинговых исследованиях основываются все предположения о возможных доходах при составлении бизнес-плана инвестиционного проекта. Тщательные и грамотные маркетинговые исследования дают возможность уменьшить неопределенность ведения бизнеса, снизить риски при составлении бизнес-плана, и гораздо более эффективно распределить экономический потенциал, чтобы достичь поставленных фирмой целей.

Управление маркетинговыми исследованиями требует определенных знаний сути процессов, которые связанны с продвижением продукта к потребителю, специфики рынка и тенденций его развития, а также умения оценивать и прогнозировать развитие рынка. Компания, не осуществляющая сбор достоверной информации и не проводящая маркетинговый анализ, не сможет полностью удовлетворить потребности покупателей и стимулировать появление новых запросов.

Для принятия верных управленческих решений требуются достоверные данные о целевом рынке. Без таких знаний планируемые преобразования не могут считаться обоснованными.

В зависимости от потребностей, возникших у компании либо целей, которые она ставит перед собой, выделяют задачи проведения маркетинговых исследований:

— обобщенное исследование рынка;

— анализ потенциала рынка;

— анализ спроса и сбыта;

— исследование товаров на рынке;

— исследование потребителей;

— анализ проводимой ценовой политики;

— проведение краткосрочного и долгосрочного прогнозирования;

— анализ конкурентов;

— анализ комплекса стимулирования сбыта;

— исследование рекламной деятельности и т.д.

Квалифицированные специалисты, работающие в нашей компании, проведут для вас необходимые маркетинговые исследования, используя различные методы маркетинга, и предоставят вам подробные данные в самые короткие сроки. Сделать заказ вы можете онлайн на нашем сайте.

Компания «Business Vision» предлагает услуги по проведению комплекса мероприятий с целью изучения любого рынка, конкурентоспособности товара, спроса и предложения на рынке и т.д. В своей деятельности мы применяем комплекс различных методов маркетинговых исследований, подходящих для решения конкретных целей компании. На основании полученных данных будут сформированы предположения о возможных доходах.

Наши маркетинговые исследования помогут вам снизить неопределенность ведения бизнеса и помогут сконцентрироваться лишь на действительно прибыльных проектах.

Похожие статьи