E-mail: sales@vbusiness.ru
8(924) 439-39-13 Горячая линия
Маркетинговые исследования являются неотъемлемым направлением деятельности фирм, желающих увеличить объемы своих продаж и расширить долю, занимаемого рынка. Именно на маркетинговых исследованиях основываются все предположения о возможных доходах при составлении бизнес-плана инвестиционного проекта. Тщательные и грамотные маркетинговые исследования дают возможность уменьшить неопределенность ведения бизнеса, снизить риски при составлении бизнес-плана, и гораздо более эффективно распределить экономический потенциал, чтобы достичь поставленных фирмой целей.
Управление маркетинговыми исследованиями требует определенных знаний сути процессов, которые связанны с продвижением продукта к потребителю, специфики рынка и тенденций его развития, а также умения оценивать и прогнозировать развитие рынка. Компания, не осуществляющая сбор достоверной информации и не проводящая маркетинговый анализ, не сможет полностью удовлетворить потребности покупателей и стимулировать появление новых запросов.
Для принятия верных управленческих решений требуются достоверные данные о целевом рынке. Без таких знаний планируемые преобразования не могут считаться обоснованными.
В зависимости от потребностей, возникших у компании либо целей, которые она ставит перед собой, выделяют задачи проведения маркетинговых исследований:
— обобщенное исследование рынка;
— анализ потенциала рынка;
— анализ спроса и сбыта;
— исследование товаров на рынке;
— исследование потребителей;
— анализ проводимой ценовой политики;
— проведение краткосрочного и долгосрочного прогнозирования;
— анализ конкурентов;
— анализ комплекса стимулирования сбыта;
— исследование рекламной деятельности и т.д.
Квалифицированные специалисты, работающие в нашей компании, проведут для вас необходимые маркетинговые исследования, используя различные методы маркетинга, и предоставят вам подробные данные в самые короткие сроки. Сделать заказ вы можете онлайн на нашем сайте.
Компания «Business Vision» предлагает услуги по проведению комплекса мероприятий с целью изучения любого рынка, конкурентоспособности товара, спроса и предложения на рынке и т.д. В своей деятельности мы применяем комплекс различных методов маркетинговых исследований, подходящих для решения конкретных целей компании. На основании полученных данных будут сформированы предположения о возможных доходах.
Наши маркетинговые исследования помогут вам снизить неопределенность ведения бизнеса и помогут сконцентрироваться лишь на действительно прибыльных проектах.
Развитие торговли на современном этапе значительно определяется ...
Весна 2013 года привнесла свои коррективы в развитие российского ...
Всегда нужно правильно оценивать как качественные, так и ...
Триумф любой компании напрямую зависит от того, насколько точно ...