• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Суть маркетингового исследования

Суть маркетингового исследования

15.04.13

Суть маркетингового исследования Маркетинговые исследования применяются всеми типами компаний для решения самых различных задач: компаниями, которые заняты в сфере технологий, малым бизнесом, крупными компаниями, он лайновыми магазинами, производственными компаниями, политиками, в области услуг и некоммерческими организациями.

Эти примеры показывают только некоторые способы, которые используются обычно для проведения маркетинговых исследований; анкеты, как по почтовому ящику, так и лично, и телефонные и по интернету; методы наблюдений, газеты, анализ огромных баз данных, а также фокус-группы.

Главным акцентом в маркетинге является установление и удовлетворение потребностей клиентов. Для выявления этих нужд и реализации маркетинговых направлений и программ, которые нацелены на их удовлетворение, маркетологи должны получить информацию. Они интересуются всей информацией относительно покупателей, конкурентов и остальных участников рынка. Помимо всего этого за последнее время появилась цепочка факторов, увеличившие потребность в получении детальных сведений. С расширением масштабов бизнеса фирм в международных и национальных рамках растет и необходимость в информации о более территориально удаленных и обширных рынках. В следствие того что потребители на сегодняшний день становятся все более искушенными и разборчивыми , маркетологам требуется все более достоверная информация относительно того, как потребители станут реагировать на товары и маркетинговые программы. Увеличение конкурентной борьбы описывает потребность в информации касательно результативности их маркетинговых программ. Из-за быстрого изменения маркетинговой области руководителям тоже требуется более своевременная информация.

Цель маркетингового исследования — оценить информационные надобности и обеспечить управление компании информацией: современной, точной, обоснованной, надежной и относящейся к делу. Высокая конкуренция в маркетинговой среде и постоянно увеличивающаяся цена управленческих ошибок, требуют, чтобы маркетинговые исследования давали высококачественную информацию.

Обычно маркетологи-исследователи были ответственны за оценку информационных нужд и обеспечение информацией начальство маркетинговой службы фирмы для принятия решений. Но картина изменилась: специалисты по маркетинговым исследованиям теперь привлекаются в принятие управленческих постановлений, а это время директора по маркетингу принимают участие в исследованиях.

Похожие статьи