• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Проведение маркетинговых исследований

Проведение маркетинговых исследований

03.04.13

Проведение маркетинговых исследованийДавно не является секретом то, что маркетинговые исследования благоприятно сказываются на дальнейшем, удачном развитии любой модели бизнеса. Маркетинговое исследование как правило, включает в себя существенный ряд мероприятий, которые направлены на получение и анализ данных о рынке, конкурентах, покупателе. Наверное, одним из наиважнейших этапов, считается точное изучение предполагаемых потребителей.

Важным является то, что этап проведения маркетинговых исследований был разделен на четкие пункты, любой из которых преследует конкретную цель. Пункт, на котором проводится исследование потребителя товаров и услуг, преследует цель разработки правильной рекламной концепции. Этот пункт позволяет изучить потребителя, оценить его спрос и популярность товаров. Далее необходимо изучить спрос потребителя, узнать, в чем имеется спрос у людей. Также на этом этапе происходит изучение потребителей с целью понять их поведение и зависимость поведения от персональных, социальных и иных факторов. Отсюда очевиден тот факт, что этот вопрос является одним из устанавливающих моментов удачливого маркетингового исследования.

Необходимо отметить, что действует несколько факторов, которые влияют на правильную оценку клиентов и их поведение. Из них, решающее значение имеет социальных фактор. Учитывать его необходимо обязательно, ибо этап проведения маркетинговых исследований не бывает адекватным, при неведении социальных статусов клиентов или социальных групп, к которым их относят. На поведение потребителя имеют влияние множество факторов, таких как, семейное положение, разнообразные культурные факторы, принадлежность к некоторой субкультуре или общественному классу. Эта информация может быть получена с помощью социального опроса людей. Опрос проводят как в устной форме, так и в форме заполнение клиентами анкет, которые направлены на сбор необходимой информации.

На получение всей информации о клиентах, её анализ и классификацию, отводится большое количество времени, сил, финансов. Часто, фирма не располагает такими ресурсами, тем более, если говорить об индивидуальном предпринимателе. Предлагается, вопрос изучения клиентов, как и период, проведение маркетинговых исследований полностью, отдать специализирующейся на этом фирме. С «Business Vision» можно провести любые маркетинговые исследования, заказать онлайн.

Похожие статьи