E-mail: sales@vbusiness.ru
8(924) 439-39-13 Горячая линия
После того, как с приходом к власти В. В. Путина отечественный сектор нефтедобывающих и газовых компаний перешел в руки государства. Он престал принадлежать не только частным лицам, но и иностранным инвесторам, которые могли беспошлинно выводить с некоторых месторождений нефть и добывать ее в любых позволяемых производством количествах, российские ТНК претерпели массу изменений. В то время, как были разорваны иностранные контракты, подписанные на условиях предоставлявших полную свободу иностранным инвесторам, стало возможно начало процесса развития инфраструктуры ТНК.
Различные компании получили команду сверху и были вынуждены начать процесс модернизации производства и внедрения процессов переработки первичного продукта, ля последующей продажи на экспорт. Так же, благодаря тому, что цена на внутреннем рынке была свободной и позволяла компаниям частично самим устанавливать цены на энергоносители, появился дополнительный источник дохода для них. Пожалуй, нигде в мире с столь большими объёмами добычи и ее влиянием на экономику, нет такого большого числа частных нефтедобывающих компаний. За счет раздробленности рынка, даже крупные его игроки не занимают какое-то обособленное место и среди них есть, как минимум, пять крупных игроков. Этим фактором обусловлено, отчасти, и то, насколько иностранные гиганты превосходят по своим объёмам активов отечественные.
Внешние факторы и риски.
В современной ситуации, компаниям топливно-энергетического сектора угрожают две основные проблемы. В первую очередь это возможное падение цены на нефть, которое не выгодно основным игрокам рынка в мире на сегодняшний момент и за счет этого остается на стабильно высоком уровне. Какие-либо решения в изменении ситуации возможны лишь исходя от инициативы политиков, и для того чтобы решить обрушить рынок цен на нефть, нужно в значительной степени пожертвовать и частью собственной экономики.
На втором месте стоит возможный уход от зависимости в поставках энергоносителей странами Европы, однако общее слабое состояние экономики европейских государств еврозоны не позволяет построить достаточную инфраструктуру, которая бы позволила воплотить эти планы в жизнь. К тому же даже при изменении схем поставок, при доставке морским путем, цена одного кубометра топлива будет значительно выше Российских аналогов, и не будет покрывать большие объёмы потребления их покупателей. Со временем увеличения объёмов добычи и разведкой новых запасов, которые превосходят запасы других близких к потребителям залежей, является фактором, который не позволит прогнозировать на будущее серьезные изменения схем поставок
В след за решениями нескольких стран, о введении новых законов, ...
В связи с состоянием экономики и тенденциями, которые в ней ...
Проведение различных опросов и маркетологических исследований ...
Довольно интересное психологическое исследование было внедрено и ...