• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Реформирование налоговой системы

Реформирование налоговой системы

07.05.14

Реформирование налоговой системы

В связи с состоянием экономики и тенденциями, которые в ней наблюдаются, в ряде мер, которые может предпринять правительство для изменения ситуации стоит и изменение налогового законодательства. Общие темпы развития экономики, которые по официальным данным снизились в трех и шести десятых процента до трех целых и трех десятых процента весьма условны. В зависимости от способов оценки темпов роста экономики появляются и вовсе отрицательные величины.

Основным фактором риска на сегодняшний момент, стоит снижение цен на нефть, а также изменения схем закупок энергоносителей иностранными государствами. С одной стороны, изменение источников закупок и уход от российского поставщика неизбежно нанесет вред и европейским странам. К тому же Россия может и найти новые источники сбыта, а также планы государств Европы по отказы от зависимости от поставок из России требует значительных вложений на постройку инфраструктуры. И это на фоне недавнего кризиса, ложного положения в данный момент и прогнозируемого возможного ухудшения в будущем.

Значительные траты Российского государства, связанные с подготовкой к зимним олимпийским играм, которые по факту оказались не столь велики и составили всего порядка двух десятых процента от объёма внутреннего валового продукта, производимого страной, оказались незначительны. Так же затраты на проведение компании по возвращению Крыма, в общей своей сумме, с учетом всех плюсов за счет экономии из-за отмены скидки на газ и отказа от выплат непомерных отчислений за содержание черноморской базы в итоге так же не станут значительными. Однако, на протяжении трех лет, потребуют значительных затрат на построение инфраструктуры.

Собственно сама налогооблагаемая база.

Довольно значительную часть налогов, которую обеспечивала двадцать пятая глава налогового кодекса и кусаемая налога на прибыль, приносила порядка тридцати процентов всех поступлений от налоговых сборов. В ходе реформы, этот показатель планируется значительно повысить. Увеличение налоговой базы ожидается провести за счет максимального увлечения сборов со стороны организаций, при минимально возросшей нагрузке на сектор мелкого бизнеса. Не смотря на то, что в ходе начала реформы многие индивидуальные предприниматели были вынуждены попросту закрыть свои юридические лица и так сказать уйти в подполье, в целом налоговая доходность от их сектора так и не претерпела изменений. С увеличением налога для организаций, появились дополнительные отчисления в пользу способов сокрытия доходов. Какие-либо изменения от их реализации возможны лишь с уменьшением теневого сектора оборота прибыли.

Похожие статьи