• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Опросы и их влияние в настоящем мире

Опросы и их влияние в настоящем мире

23.07.14

Опросы и их влияние в настоящем мире

Уже давно мы слышали о том, что такой исследовательский метод как опросы покинул нас, однако он все равно жив. В конце прошлого века резкое понижения готовности людей проходить опросы считалось знаком того, что опросы умрут, сейчас же об этом говорят такие технологии, как «большие данные» и «биометрия». Но, быть может, слухи снова преувеличены? Используют ли маркетологи все плюсы опросов?

Представьте себе…

Представьте себе, что в нашем мире на каждого из нас — потенциальных клиентов у маркетологов есть досье, в котором указано все предпочтения и привычки, а с помощью интернета они смогут узнать, что вы делаете, на каких сайтах бываете и что хвалите и ругаете. Будут ли нужны опросы вот в таком мире? Будут. Ведь, чтобы узнать реакцию потребителя на новый продукт, нужно спросить у него, понравится ему или нет, а это и есть опрос.

Настоящий мир

Сейчас у современных маркетологов есть много других источников, кроме опросов. Например, базы данных на каждого клиента, в которых сдавленная информация на каждого покупателя. Многие виды таких баз копили данные годами, и были основой для появившегося позже Управления взаимоотношениями с клиентами.

Но если вы будете использовать информацию, полученную только из опросов, у вас будет существенное «но» — вы не будете знать, на сколько хорошо опрашиваемые знают ваш бренд. Не так-то легко вспомнить, сколько раз ты его покупал в течении трех месяцев. Поэтому основными сведениями результаты опросов считать нельзя, они лишь дополняют.

Несколько минусов

Каждый маркетолог знает, что такой опросы не лишены недостатков. Про осведомленность потребителя насчет бренда я уже говорил, также респонденты могут не раскрывать некоторую личную информацию (уровень дохода). Ну и плохо составленная анкета, плохо подобранные респонденты, все это может не дать желаемого результата.

Есть много причин, по которым опрос не дал результатов. Также это может быть некорректный вопрос, неуместные психографические элементы.

Результаты

К счастью маркетологов, совсем безобразные опросы очень и очень редки, и данные, полученные из опросов, часто заполняют белые пятна, оставленные другими исследованиями. Маркетологи должны копать глубже и учитывать отношения между несколькими параметрами, Подобный анализ также полезен при попытке связывания нескольких данных о конкретном потребителе.

Заключение

Хотя все что написано выше и не новейшие методы, их потенциал не используется полностью. Опросы, как метод исследований, скончались, но все еще продолжают жизнь. И стоит сказать, что новые исследования не делают опросы менее действенными — они делают их более ценными.

Похожие статьи