E-mail: sales@vbusiness.ru
8(924) 439-39-13 Горячая линия
Исследовательское подразделение GRIT регулярно проводит опросы в сфере маркетингового предпочтения потребителей. В ходе последней подобной акции, которая прошла в конце года, для участников опроса было проведено тестирование на предмет использования ими в практической деятельности новых методов исследования, а также перспективных направлений для такой работы.
Направления-лидеры в сфере маркетингового исследования
Как и в последних нескольких идентичных опросах, здесь был получен похожий результат, согласно которому лидирующие позиции в анализе потребительских предпочтений населения занимают всё те же методы получения информации. Первую пятёрку в этом списке возглавляет проведение зондирования в среде онлайн-сообществ, далее следуют мобильные опросы, анализ социальных сетей, анализ текста, ну и замыкает её, анализ больших объёмов данных.
Такое положение вещей в данном сегменте говорит о том, что уже утвердились проверенные временем способы получения наиболее достоверной и открытой информации, которую можно в дальнейшем применять для корректировки своей деятельности. Наряду с использованием таких методик в маркетинговых исследованиях большинством компаний, существует ещё большая ниша игроков на рынке услуг, которые готовы в ближайшей перспективе взять на своё вооружение такие методы.
Перспективные ветки маркетингового исследования
Если проанализировать весь список способов маркетингового исследования, то можно сделать выводы, что неплохое будущее в ближайшей перспективе ждёт некоторые способы, которые в настоящее время немного проигрывают в популярности по тем или иным причинам.
Например, с развитием новых технологических решений по коммуникационному объединению потребителей услуг и товаров на передовые позиции в методах исследования могут выйти новые игроки. Такую закономерность можно проследить в значительном прогрессе микро-опросов, как перспективного направления благодаря появлению гугловского сервиса ConsumerSurveys.
Большие перспективы возлагаются на методики качественных мобильных и этнографических исследований, что связано с дальнейшим глубоким проникновением мобильных сетей в жизнь рядовых потребителей и возможностью провести более широкомасштабные опросы.
Игрофицированные методы исследования также не меняют своих позиций на протяжении уже нескольких этапов опроса, что говорит об их большом потенциале использования в маркетинговых исследованиях. Но их постоянная перспективность объясняется отсутствием игровой платформы, разработку которой провести без помощи поставщиков информационных технологий сложно.
Частный сектор все больше набирает свою популярность в след за ...
Не смотря на давнюю историю отношений бизнеса и офшоров, которые ...
В связи с особенностями курса валют, а также очередным ...
Министерство строительства и ЖКХ в конце предыдущего года приняли ...