E-mail: sales@vbusiness.ru
8(924) 439-39-13 Горячая линия
При рассмотрении какого-либо сегмента рынка недвижимости можно выявить определенные характеристики, которые отличают их. Они выделяются видом применяемой недвижимости, его расположением, планируемым доходом, типичными условиями арендаторов и другими признаками, которые можно выявить. В тоже время рынки недвижимости могут подвергаться влиянию различных факторов экономического, государственного и социального характера.
Весь рынок недвижимостделится на определенные сегменты под влиянием назначения объектов недвижимости и ее дальнейшей привлекательности. Сегменты рынка могут в свою очередь разделяться на субрынки в зависимости от предпочтений покупателей и соответствующих продавцов товаров, которые могут влиять на различные экономические факторы.
Исследование различных сегментов рынка недвижимости можно осуществлять по следующим параметрам:
— местоположение;
— конкуренция;
— спрос и предложение.
Разделение рынка на отдельные сегменты связано с преобладающими потребностями всех участников рынка, инвестиционной деятельностью, местоположением, дальнейшим сроком функционирования объекта, а также физическими характеристиками, оригинальным дизайном и особенностями зонирования объектов.
В зависимости от предназначения, рынок можно условно разделить на преобладающие пять сегментов:
1. Коммерческая недвижимость — сюда относятся торговые помещения, офисы, склады, различные рестораны и гостиницы, производственные строения.
2. Жилая недвижимость — включает квартиры, частные дома, коттеджи, комнаты и многоэтажные дома.
3. Промышленная недвижимость — относятся промышленные предприятия, различные здания НИИ.
4. Незастроенные земельные территории, имеющие различное назначение — сельскохозяйственные зоны, охотничьи угодья, заповедники, зоны расположения полезных ископаемых.
5. Недвижимость социального назначения — сюда могут отнестись объекты , которые ограничены по использованию в силу своей специфики, например, больницы, аэропорты, церкви, тюрьмы и др.
Мы сможем провести качественные маркетинговые исследования с рассмотрением всех сегментов рынка, с выявлением конкурирующих объектов и их ценовой характеристики. Маркетинговые исследования позволят решить множество задач и предстоящих проблем на рынке недвижимости.
Перед тем как составить план маркетинговых исследований, особенно ...
Основным в проведении любых исследований является верное выявление ...
Согласно данным «BusinesStat», ценовой объем рынка в прошедшем году ...
Наиболее распространенным способом сбора данных при полевых ...