• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Специфические исследования / Сегментация рынков недвижимости

Сегментация рынков недвижимости

15.04.13

Сегментация рынков недвижимостиПри рассмотрении какого-либо сегмента рынка недвижимости можно выявить определенные характеристики, которые отличают их. Они выделяются видом применяемой недвижимости, его расположением, планируемым доходом, типичными условиями арендаторов и другими признаками, которые можно выявить. В тоже время рынки недвижимости могут подвергаться влиянию различных факторов экономического, государственного и социального характера.

Весь рынок недвижимостделится на определенные сегменты под влиянием назначения объектов недвижимости и ее дальнейшей привлекательности. Сегменты рынка могут в свою очередь разделяться на субрынки в зависимости от предпочтений покупателей и соответствующих продавцов товаров, которые могут влиять на различные экономические факторы.

Исследование различных сегментов рынка недвижимости можно осуществлять по следующим параметрам:

— местоположение;

— конкуренция;

— спрос и предложение.

Разделение рынка на отдельные сегменты связано с преобладающими потребностями всех участников рынка, инвестиционной деятельностью, местоположением, дальнейшим сроком функционирования объекта, а также физическими характеристиками, оригинальным дизайном и особенностями зонирования объектов.

В зависимости от предназначения, рынок можно условно разделить на преобладающие пять сегментов:

1. Коммерческая недвижимость — сюда относятся торговые помещения, офисы, склады, различные рестораны и гостиницы, производственные строения.

2. Жилая недвижимость — включает квартиры, частные дома, коттеджи, комнаты и многоэтажные дома.

3. Промышленная недвижимость — относятся промышленные предприятия, различные здания НИИ.

4. Незастроенные земельные территории, имеющие различное назначение — сельскохозяйственные зоны, охотничьи угодья, заповедники, зоны расположения полезных ископаемых.

5. Недвижимость социального назначения — сюда могут отнестись объекты , которые ограничены по использованию в силу своей специфики, например, больницы, аэропорты, церкви, тюрьмы и др.

Мы сможем провести качественные маркетинговые исследования с рассмотрением всех сегментов рынка, с выявлением конкурирующих объектов и их ценовой характеристики. Маркетинговые исследования позволят решить множество задач и предстоящих проблем на рынке недвижимости.

Похожие статьи