E-mail: sales@vbusiness.ru
8(924) 439-39-13 Горячая линия
Наиболее распространенным способом сбора данных при полевых исследованиях считается опрос. Способ опроса зависит от задач и целей маркетингового исследования. При проведении полевых исследований появляется возможность получения большого количества информации о предпочтениях, доводов потребителей.
Доводы потребителей – это разные факторы, которые влияют на принятие решения при приобретении товаров/услуг.
Опрос дает возможность в достаточно короткий срок приобрести и получить необходимую информацию о точке зрения потенциальных и имеющихся потребителях. Итогом полевого исследования будет корректировка маркетинговой политической деятельности фирмы.
Заказчики полевого исследования должны помнить, что: между сведениями на выходе и отвечающим стоит опрашивающий, от которого, зависят итоги исследования. Здесь необходимо выбрать компанию, которая имеет хороший опыт на рынке маркетинговых исследований и базу неизменных интервьюеров. Уверенность и надежность исполнителя – залог правильной, слаженной деятельности. Маркетинговая компания, проанализировав одновременно задачи и цели исследования, предложит необходимый способ опроса. Это может быть: уличный, онлайн опрос и квартирный опрос т.д. Рассмотри некоторые из них подробнее.
Уличный опрос проводится при помощи опроса интервьюировать на улице. Уличные опросы отличаются невысокой стоимость и быстрой скоростью сбора сведений. Уличный опрос используется для решения большого спектра задач. Позволяет применять дополнительные материалы: тестируемые продукты, карточки и т.д. Но, на проведение такого вида опроса может повлиять погодные условия.
Опрос по телефону проводится при помощи интервьюирования опрашиваемых по телефону. Так же как и предыдущий опрос, используется в случае, когда нужно в короткие сроки, без крупных затрат, получить данные об обстановке на потребительском рынке. При наличии неплохого call-центра, маркетинговая компания может осуществлять до несколько тысяч звонков в день.
Проведение только полевого периода маркетинговых исследований можно самим проводить анализ и обрабатывать приобретенную информацию. Это позволяет оптимизировать бюджет затрат на проведение исследования.
Кроме полевых исследований, в маркетинговых компаниях можно заказать некоторые виды услуг: контроль качества получаемой информации сторонней маркетинговой компании, ввод данных и др.
Согласно данным «BusinesStat», ценовой объем рынка в прошедшем году ...
При рассмотрении какого-либо сегмента рынка недвижимости можно ...
Перед тем как составить план маркетинговых исследований, особенно ...
Основным в проведении любых исследований является верное выявление ...