• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Специфические исследования / Проведение полевых маркетинговых исследований

Проведение полевых маркетинговых исследований

12.04.13

Проведение полевых маркетинговых исследований Наиболее распространенным способом сбора данных при полевых исследованиях считается опрос. Способ опроса зависит от задач и целей маркетингового исследования. При проведении полевых исследований появляется возможность получения большого количества информации о предпочтениях, доводов потребителей.

Доводы потребителей – это разные факторы, которые влияют на принятие решения при приобретении товаров/услуг.
Опрос дает возможность в достаточно короткий срок приобрести и получить необходимую информацию о точке зрения потенциальных и имеющихся потребителях. Итогом полевого исследования будет корректировка маркетинговой политической деятельности фирмы.

Заказчики полевого исследования должны помнить, что: между сведениями на выходе и отвечающим стоит опрашивающий, от которого, зависят итоги исследования. Здесь необходимо выбрать компанию, которая имеет хороший опыт на рынке маркетинговых исследований и базу неизменных интервьюеров. Уверенность и надежность исполнителя – залог правильной, слаженной деятельности. Маркетинговая компания, проанализировав одновременно задачи и цели исследования, предложит необходимый способ опроса. Это может быть: уличный, онлайн опрос и квартирный опрос т.д. Рассмотри некоторые из них подробнее.

Уличный опрос проводится при помощи опроса интервьюировать на улице. Уличные опросы отличаются невысокой стоимость и быстрой скоростью сбора сведений. Уличный опрос используется для решения большого спектра задач. Позволяет применять дополнительные материалы: тестируемые продукты, карточки и т.д. Но, на проведение такого вида опроса может повлиять погодные условия.

Опрос по телефону проводится при помощи интервьюирования опрашиваемых по телефону. Так же как и предыдущий опрос, используется в случае, когда нужно в короткие сроки, без крупных затрат, получить данные об обстановке на потребительском рынке. При наличии неплохого call-центра, маркетинговая компания может осуществлять до несколько тысяч звонков в день.

Проведение только полевого периода маркетинговых исследований можно самим проводить анализ и обрабатывать приобретенную информацию. Это позволяет оптимизировать бюджет затрат на проведение исследования.

Кроме полевых исследований, в маркетинговых компаниях можно заказать некоторые виды услуг: контроль качества получаемой информации сторонней маркетинговой компании, ввод данных и др.

Похожие статьи