• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Специфические исследования / Анализ рынка ДМС в России в 2008-2012 гг., прогноз на 2013-2017 гг

Анализ рынка ДМС в России в 2008-2012 гг., прогноз на 2013-2017 гг

09.05.13

Анализ рынка ДМС в России в 2008 2012 гг., прогноз на 2013 2017 ггСогласно данным «BusinesStat», ценовой объем рынка в прошедшем году в России, касательно ДМС, превысил сто миллиардов рублей. В сравнении с 2011 годом, эта сумма увеличилась на 11,7%. Причем, число медицинских приемов по ДМС выросло только на 1,7%. Стало хорошо видно, что выручка «ДМС» быстро увеличивается по отношению к количеству оказанных приемов.

Главным фактором роста выручки стало повышение цены на медицинские услуги. В 2012 году средняя стоимость приема по ДМС выросла на 9,7%, и достигла 1056,3 руб. Такой рост цен, непосредственно связан с повышением зарплаты персонала, увеличением стоимости аренды помещений, цен на импортное оборудование и лекарства.

Можно сказать, что в последующие два, три года, рост средних цен по ДМС замедлится, чего нельзя сказать о разовых услугах коммерческих клиник. Возможно, в 2017 г средняя стоимость приема по ДМС достигнет 1668,8 руб. за один прием. Такой невысокий подъем цен зависит от разницы между страховыми премиями и выплатами. Получаемая прибыль дает возможность страховщику возмещать часть расходов, возникающих после подъема цен в клиниках.

За четыре года, начиная с 2008 и кончая 2012 годом, средняя стоимость полиса ДМС увеличилась на 47%. Годовой полис стал стоить 6,6 тыс. руб. Из-за того что, 83% всего рынка ДМС относится к корпоративному страхованию, естественно, и средняя цена полиса наиболее соответствует оптовой цене, установленной для крупных организаций. Иными словами, стоимость полиса стремиться к самой минимальной цене. Так как сегмент крупных клиентов себя исчерпал, страховщикам приходится более плотно работать с мелким бизнесом и физическими лицами. В результате, средняя стоимость полиса будет ежегодно возрастать.

Каждый год «BusinesStat», производит обзор существующих в России медицинских услуг и их стоимости. О чем регулярно выпускается ряд статей «BusinesStat», в которых сообщается о результатах проведенного анализа. В статьях подробно описывается рейтинг медицинского персонала, рассказывается о проведенном анализе существующих медицинских услуг, с описанием полученных результатов.

Можно обратиться также за помощью на сайт businessvision.ru, который проведет самые разные маркетинговые работы по самым низким ценам. Сделать заказ на такие работы, можно не выходя из дома, онлайн. После составленного заказа, с вами немедленно свяжется работник фирмы. Все работы будут сделаны на высшем уровне, высококвалифицированными работниками.

Похожие статьи