• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Различные способы организации исследований в области маркетинга

Различные способы организации исследований в области маркетинга

20.03.13

Различные способы организации исследований в области маркетингаПри рассмотрении маркетинговых исследований, можно отметить, что они могут быть организованы разными способами. Одним из них является проведение при помощи специализированного исследовательского агентства, второй способ подразумевает проведение исследований с помощью специально организованного исследовательского отдела фирмы. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки для того чтобы их выявить необходимо рассмотреть подробнее.

1. Проведение маркетинговых исследований благодаря собственному отделу фирмы.

У каждой фирмы есть свои некоторые потребности в анализе информации, так вот именно этим занимается собственный маркетинговый раздел.

Преимущества:

— Относительно не дорогие исследования, в отличие от заказных исследований;

— Высокий уровень конфиденциальности, потому как число лиц участвующих в этом ограничено.

Недостатки:

— Достаточно ограниченный опыт проведения исследований, а специалисты обычно широкого профиля;

— Объективность результатов в ходе проведенного исследования может быть под вопросом, потому как отношение сотрудников не всегда объективное и может быть слегка предвзятым в пользу собственной фирмы. И исследователи вовсе не зависят от руководства.

— техническое обеспечение может быть не на высшем уровне, чаще всего имеется гораздо более универсальное оборудование и в том числе программное обеспечение.

2. Проведение исследований в области маркетинга с помощью специального исследовательского агентства.

Специальные агентства, направленные на выполнение различных видов исследований, помогают решить фирме текущие проблемы и подать объективную информацию.

Преимущества:

— достаточно высокий уровень качества проведенного исследования, в виду большого опыта и благодаря специализированным специалистам высокой квалификации.

— Достаточно высокий уровень объективности исследований, т.к. заказчик не имеет влияния на агентство.

— обладают большим выбором различных методов проведения исследования и при этом обладают специальным необходимым оборудованием.

Недостатки:

— высокая стоимость проведения исследования, гораздо дороже, чем та работа, которая будет выполнена с помощью собственной исследовательской группы.

— Существует вероятность утечки информации в связи с тем, что большое количество людей участвует в исследовании.

Похожие статьи