E-mail: sales@vbusiness.ru
8(924) 439-39-13 Горячая линия
При рассмотрении маркетинговых исследований, можно отметить, что они могут быть организованы разными способами. Одним из них является проведение при помощи специализированного исследовательского агентства, второй способ подразумевает проведение исследований с помощью специально организованного исследовательского отдела фирмы. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки для того чтобы их выявить необходимо рассмотреть подробнее.
1. Проведение маркетинговых исследований благодаря собственному отделу фирмы.
У каждой фирмы есть свои некоторые потребности в анализе информации, так вот именно этим занимается собственный маркетинговый раздел.
Преимущества:
— Относительно не дорогие исследования, в отличие от заказных исследований;
— Высокий уровень конфиденциальности, потому как число лиц участвующих в этом ограничено.
Недостатки:
— Достаточно ограниченный опыт проведения исследований, а специалисты обычно широкого профиля;
— Объективность результатов в ходе проведенного исследования может быть под вопросом, потому как отношение сотрудников не всегда объективное и может быть слегка предвзятым в пользу собственной фирмы. И исследователи вовсе не зависят от руководства.
— техническое обеспечение может быть не на высшем уровне, чаще всего имеется гораздо более универсальное оборудование и в том числе программное обеспечение.
2. Проведение исследований в области маркетинга с помощью специального исследовательского агентства.
Специальные агентства, направленные на выполнение различных видов исследований, помогают решить фирме текущие проблемы и подать объективную информацию.
Преимущества:
— достаточно высокий уровень качества проведенного исследования, в виду большого опыта и благодаря специализированным специалистам высокой квалификации.
— Достаточно высокий уровень объективности исследований, т.к. заказчик не имеет влияния на агентство.
— обладают большим выбором различных методов проведения исследования и при этом обладают специальным необходимым оборудованием.
Недостатки:
— высокая стоимость проведения исследования, гораздо дороже, чем та работа, которая будет выполнена с помощью собственной исследовательской группы.
— Существует вероятность утечки информации в связи с тем, что большое количество людей участвует в исследовании.
Маркетинговые исследования представляют собой поиск необходимой ...
Когда речь заходит об анализе рынка недвижимости, то следует знать, ...
Маркетинговая разведка представляет собой исследования, которые ...
1. Исследование рынка Под этим исследованием подразумевают ...