E-mail: sales@vbusiness.ru
8(924) 439-39-13 Горячая линия
Когда речь заходит об анализе рынка недвижимости, то следует знать, что сюда относятся его идентификация и интерпретация в зависимости от полезности рассматриваемой недвижимости, ее присутствия на рынке, а также самих предпочтений сторон совершаемой сделки и покупательной способности.
Рыночный анализ, направленный на определение целей оценки, подразумевает общее соотношение состояния рынка текущей недвижимости или же его конкретного сегмента с предполагаемым изучаемым объектом. В итоге обязательно необходимо сделать вывод о том, как происходит дальнейшее взаимодействие рынка спроса и предложения и как это влияет на стоимость запрашиваемого объекта исследований. Полученные результаты могут быть использованы и для выявления варианта оптимального использования маркетинговых стратегий по представленной недвижимости, а также для составления прогноза той части рынка, которую объект сможет занять.
Рынок может по-разному реагировать на появления различных объектов недвижимости, и многом все будет определяться спросом на текущий момент, а также на дальнейшую реакцию в будущем. Как только оценщик полностью углубиться во все характеристики оцениваемой недвижимости, это позволит ему составить ряд конкурирующих объектов, а также выявить все недостатки и возможные преимущества оцениваемого объекта.
Очень важным здесь является понимание того влияния, которые оказывают экономические условия на текущее состояние рынка. С его помощью можно выявить важнейшую информацию, благодаря которой определяется стоимость недвижимости. Для этого существует три подхода:
1. Сравнительный подход — подразумевает рассмотрение конкурирующих объектов и их дальнейшую сопоставимость с оцениваемым объектом для правильной корректировки необходимой цены, определяющей продажу почти такой же недвижимости, учитывая изменяющуюся рыночную ситуацию.
2. Затратный подход — предполагает использование предоставленной рыночной информации о текущих затратах на строительство. Полученная информация позволит оценщику выявить размер предпринимательской прибыли, определить экономические преимущества и уровень дохода строительных компаний.
3. Доходный подход — подразумевает, что оценщик владеет информацией о занятости помещений и емкости рынка, дальнейшем уровне аренды, эксплуатационных расходах.
Маркетинговая разведка представляет собой исследования, которые ...
1. Исследование рынка Под этим исследованием подразумевают ...
Банковские и финансовые показатели говорят о том, что 2011 год можно ...
Начиная с июля 2007 года в Сочи произошел резкий скачок цен на ...