• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Методы анализа рынка недвижимости

Методы анализа рынка недвижимости

10.03.13

Методы анализа рынка недвижимостиКогда речь заходит об анализе рынка недвижимости, то следует знать, что сюда относятся его идентификация и интерпретация в зависимости от полезности рассматриваемой недвижимости, ее присутствия на рынке, а также самих предпочтений сторон совершаемой сделки и покупательной способности.

Рыночный анализ, направленный на определение целей оценки, подразумевает общее соотношение состояния рынка текущей недвижимости или же его конкретного сегмента с предполагаемым изучаемым объектом. В итоге обязательно необходимо сделать вывод о том, как происходит дальнейшее взаимодействие рынка спроса и предложения и как это влияет на стоимость запрашиваемого объекта исследований. Полученные результаты могут быть использованы и для выявления варианта оптимального использования маркетинговых стратегий по представленной недвижимости, а также для составления прогноза той части рынка, которую объект сможет занять.

Рынок может по-разному реагировать на появления различных объектов недвижимости, и многом все будет определяться спросом на текущий момент, а также на дальнейшую реакцию в будущем. Как только оценщик полностью углубиться во все характеристики оцениваемой недвижимости, это позволит ему составить ряд конкурирующих объектов, а также выявить все недостатки и возможные преимущества оцениваемого объекта.

Очень важным здесь является понимание того влияния, которые оказывают экономические условия на текущее состояние рынка. С его помощью можно выявить важнейшую информацию, благодаря которой определяется стоимость недвижимости. Для этого существует три подхода:

1. Сравнительный подход — подразумевает рассмотрение конкурирующих объектов и их дальнейшую сопоставимость с оцениваемым объектом для правильной корректировки необходимой цены, определяющей продажу почти такой же недвижимости, учитывая изменяющуюся рыночную ситуацию.

2. Затратный подход — предполагает использование предоставленной рыночной информации о текущих затратах на строительство. Полученная информация позволит оценщику выявить размер предпринимательской прибыли, определить экономические преимущества и уровень дохода строительных компаний.

3. Доходный подход — подразумевает, что оценщик владеет информацией о занятости помещений и емкости рынка, дальнейшем уровне аренды, эксплуатационных расходах.

Похожие статьи