E-mail: sales@vbusiness.ru
8(924) 439-39-13 Горячая линия
Под этим исследованием подразумевают определение необходимого размера и характера рынка. Чаще всего потребителей характеризуют по возрасту, доходу, определенному полу, специальности и по социальному статусу. Кроме того, определяется географическое расположение каждого из потенциальных потребителей. Далее определяется удельный вес товаров самых основных конкурентов в общем количестве сбыта в данном сегменте рынка. Осуществляется исследование структуры, организации и состава работы сети сбыта, которая в свою очередь обслуживает рынок. Затем проводиться анализ внешнеэкономических показателей и других внешних тенденций, которые могут повлиять на структуру рынка.
2. Исследования в области сбыта
Характеризуются тем, что определяются некие различия в объеме сбыта товара по отдельно взятым районам. Определение и дальнейший пересмотр границ неких сбытовых районов. А также планирование посещений клиентов и дальнейшее изменение всей эффективности работы по сбыту товаров. Дальнейшая оценка точных методов торговли и стимулирования сбыта товаров. Дальнейший анализ эффективности в системе распределительной сети и последующая инвентаризация всех товарных запасов розничной сети.
3. Исследования свойств товаров
Выявление и последующий анализ слабых и сильных сторон конкурирующих на рынке товаров. В обязательном порядке это касается не только товара исследуемой фирмы, но и конкурентных товаров. Решение проблем с различными способами применения выпускаемых товаров. Реализация новых идей в последующих изделиях. Последующие испытания усовершенствованных новых изделий с привлечением необходимого числа потребителей. Дальнейшие исследования в области разработки упаковки товара. Анализ и изучение предоставляемых возможностей с целью упрощения ассортимента товара.
4. Проведение исследований в области рекламы
Проведение необходимого анализа эффективности всех имеющихся рекламных объявлений, с целью выявления наиболее «работающих». Оценка и дальнейший анализ всех средств, используемых для распространения рекламы, и выявление их слабых сторон. И в целом определение показателей эффективности всей проделанной рекламной работы.
Банковские и финансовые показатели говорят о том, что 2011 год можно ...
Начиная с июля 2007 года в Сочи произошел резкий скачок цен на ...
Закон о долевом участии при строительстве многоквартирных домов ...
На современном российском рынке существует множество программ ...