• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Классификация маркетинговых исследований

Классификация маркетинговых исследований

16.02.13

Классификация маркетинговых исследований1. Исследование рынка

Под этим исследованием подразумевают определение необходимого размера и характера рынка. Чаще всего потребителей характеризуют по возрасту, доходу, определенному полу, специальности и по социальному статусу. Кроме того, определяется географическое расположение каждого из потенциальных потребителей. Далее определяется удельный вес товаров самых основных конкурентов в общем количестве сбыта в данном сегменте рынка. Осуществляется исследование структуры, организации и состава работы сети сбыта, которая в свою очередь обслуживает рынок. Затем проводиться анализ внешнеэкономических показателей и других внешних тенденций, которые могут повлиять на структуру рынка.

2. Исследования в области сбыта

Характеризуются тем, что определяются некие различия в объеме сбыта товара по отдельно взятым районам. Определение и дальнейший пересмотр границ неких сбытовых районов. А также планирование посещений клиентов и дальнейшее изменение всей эффективности работы по сбыту товаров. Дальнейшая оценка точных методов торговли и стимулирования сбыта товаров. Дальнейший анализ эффективности в системе распределительной сети и последующая инвентаризация всех товарных запасов розничной сети.

3. Исследования свойств товаров

Выявление и последующий анализ слабых и сильных сторон конкурирующих на рынке товаров. В обязательном порядке это касается не только товара исследуемой фирмы, но и конкурентных товаров. Решение проблем с различными способами применения выпускаемых товаров. Реализация новых идей в последующих изделиях. Последующие испытания усовершенствованных новых изделий с привлечением необходимого числа потребителей. Дальнейшие исследования в области разработки упаковки товара. Анализ и изучение предоставляемых возможностей с целью упрощения ассортимента товара.

4. Проведение исследований в области рекламы

Проведение необходимого анализа эффективности всех имеющихся рекламных объявлений, с целью выявления наиболее «работающих». Оценка и дальнейший анализ всех средств, используемых для распространения рекламы, и выявление их слабых сторон. И в целом определение показателей эффективности всей проделанной рекламной работы.

Похожие статьи