• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Роль Агентства по ипотечному жилищному кредитованию в развитии ипотечного рынка

Роль Агентства по ипотечному жилищному кредитованию в развитии ипотечного рынка

10.02.13

Роль Агентства по ипотечному жилищному кредитованию в развитии ипотечного рынкаНа современном российском рынке существует множество программ ипотечного кредитования. Одними из самых популярных являются программы с размером кредита от одного до десяти миллионов рублей, покрывающим до восьмидесяти процентов стоимости жилья. При этом портрет типичного потребителя ипотечных кредитов составить довольно сложно. Существуют заемщики, берущие кредиты не только под покупку жилья, но и под развитие сторонних проектов, есть и долгосрочные клиенты, пользующиеся ипотечными кредитами.

Агентство по ипотечному жилищному кредитованию создавалось с целью стимулирования рынка ипотечного кредитования в нашей стране. Специалисты Агентства занимаются вопросами оптимизации кредитных программ, рефинансирования — их деятельность направлена на приток ресурсов в этот сектор экономики и помощь банкам в реализации ипотечных программ. Партнером Агентства может стать практически любой банк. АИЖК выпускает стандарты кредитования, банки согласно этим стандартам выдают ипотечные кредиты, а Агентство потом выкупает эти кредиты и выпускает соответствующие облигации, стимулируя развитие рынка. Сейчас в списке партнеров Агентства по ипотечному жилищному кредитованию находится более сотни банков и двести небанковских организаций, также занимающихся кредитованием населения.

Касательно рядового заемщика деятельность АИЖК также полезна. В Агентстве существует множество программ, позволяющих приобрести жилье эконом-класса для россиян, имеющих возможность внесения первоначального взноса в размере десяти процентов от стоимости. При этом первоначальный взнос можно покрывать средствами от продажи старой жилплощади на вторичном рынке, также для первоначального взноса можно использовать материнский капитал, субсидии и т.д. АИЖК предлагает своим клиентам даже такие программы кредитования, которые позволяют проживать на старой жилплощади до переселения в новое жилье.

Агентство разрабатывает и льготные программы кредитования для различных категорий граждан. В их число входят военнослужащие российской армии, лица, на которых распространяются условия получения материнского капитала, молодые деятели науки и т.д. Компания Business Vision занимается исследованием рынка российского ипотечного кредитования и проводит разнообразные маркетинговые исследования для своих партнеров. Заказать услуги Business Vision можно через интернет, причем по весьма доступной цене.

Похожие статьи