• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Исследования недвижимости / Проблемы рынка загородного жилья

Проблемы рынка загородного жилья

03.07.13

Проблемы рынка загородного жильяРоссияне любят свои дачи, об этом свидетельствует сухой язык цифр: в нашей стране дачников около сорока миллионов. Это практически треть населения России. Впрочем, дача остается лишь сезонным жилищем — зимой даже самые отъявленные дачники предпочитают перебираться за город. Главная причина этого — отсутствие современной инфраструктуры.

Согласно статистическим исследованиям, более 85 процентов жителей городов предпочитают летом отдыхать на даче. И неудивительно — природа и отсутствие городского хаоса каждому по душе. Впрочем, более половины опрошенных респондентов, которым нравится дача, ответили, что готовы проводить там лишь летнее время. Окончательно переселиться за город согласны лишь чуть более 25 процентов опрошенных дачников. Иными словами — даже при наличии вполне современного дачного дома, многие не согласны проживать в нем круглогодично.

В современных условиях приобрести загородную недвижимость под силу практически каждому работающему россиянину. В одном только подмосковном регионе на данный момент продается около полутора миллионов квадратных метров жилья в дачных и загородных малоэтажных домах. Особенно бурным развитием за последний период отметился сектор строительства жилья эконом-класса. Как правило, это связано с участками без подряда и коттеджей. Если вести отсчет с 2005 года, то к текущему времени подмосковный рынок загородного жилья вырос на 400 процентов.

Тем не менее, существуют и причины, тормозящие развитие рынка. Это проблемы с транспортом и отсутствие инфраструктуры требуемого уровня. Решением проблем с инфраструктурой может стать использование малых мультиформатных поселков с большим количеством проживающих и широким разнообразием объектов недвижимости. В таких условиях строительство инфраструктуры финансируется покупателями недвижимости. С этой точки зрения рентабельными представляются мультиформатные поселки площадью от пятидесяти гектар, в которые входит как минимум триста домостроений.

Компания Business Vision занимается серьезными маркетинговыми исследованиями в области недвижимости и готова предложить вам сотрудничество на самых выгодных условиях. Вы можете заказать наши услуги в онлайн-режиме, причем по ценам намного ниже рыночных. Мы всегда готовы к диалогу и ценим постоянных клиентов. Business Vision — мы нацелены на взаимовыгодное и долговременное сотрудничество!

Похожие статьи