E-mail: sales@vbusiness.ru
8(924) 439-39-13 Горячая линия
С каждым годом конкуренция на рынке недвижимости продолжает расти семимильными шагами. Создание нового объекта уже невозможно без осуществления тщательного маркетингового исследования. В то же время, действующие на рынке игроки также вынуждены постоянно следить за рыночной ситуацией, периодически пересматривая свою концепцию.
Наша компания предлагает вам воспользоваться услугами наших квалифицированных специалистов при создании нового объекта недвижимости, либо при перепозиционировании имеющегося. Мы готовы провести необходимые вам маркетинговые исследования и разработать на их основе действующую концепцию.
Комплекс работ по подготовке и проведению маркетингового исследования включает в себя следующие подготовительны этапы:
— анализ ситуации на рынке и уровня конкуренции;
— анализ потребителей и определение целевой аудитории.
Основные методы изучения ситуации на рынке и уровня конкуренции:
— мониторинг объектов в избранном сегменте рынка недвижимости;
— анализ проходимости посетителей в районе расположения вашего объекта недвижимости;
— определение транспортных потоков в районе объекта недвижимости.
Основные методы анализа целевой аудитории:
— опрос посетителей объекта недвижимости;
— телефонный опрос жителей интересующего района;
— экспертные интервью с арендаторами для определения их предпочтений и потребностей.
Если вашей целью является открытие нового объекта недвижимости, то в результате проведения маркетинговых исследований вы получите комплексное понимание:
— востребованности объекта недвижимости в конкретном районе;
— формата будущего объекта недвижимости;
— объема необходимых дополнительных услуг;
— портрета целевой аудитории;
— оптимального плана расположения помещений.
Если ваша цель — оценить востребованность существующего объекта недвижимости, в результате проведения маркетинговых исследований вы получите комплексное понимание:
— необходимости изменения характера объекта недвижимости;
— необходимости расширения перечня услуг, которые предлагаются объектом недвижимости;
— портрета целевой аудитории;
— оптимального плана расположения помещений;
— эффективности проведения рекламной деятельности.
Таким образом, в результате проведения маркетингового исследования вы получите концепцию будущего либо существующего объекта недвижимости.
Если взглянуть на итоги прошедшего года, можно заметить, что инфляция ...
В течение четырех недель подряд, в Санкт-Петербурге снижались цены на ...
Исследование в апреле Западного Европейского рынка недвижимости ...
Сегодня вокруг Екатеринбурга, большие поселки начинают уходить в ...