• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Как упростить работу с «Большими данными»

Как упростить работу с «Большими данными»

07.05.14

Как упростить работу с «Большими данными»

Социологам и аналитикам в сфере маркетинга постоянно приходится оперировать такими факторами как «Большие данные». Однако стоит разобраться, есть ли необходимость прибегать к такому параметру. Возможно, есть вариант обойтись таким предлагаемым новшеством как « Средние данные».

Что же такое «Большие данные»

В специализированном смысле слова «Большие данные» это данные, которые не могут быть проанализированы обычными методами, предоставляемым программным обеспечением. Для их обработки необходима дополнительная инфраструктура. Но не всегда экономически оправдано такое действие, как обработка «Больших данных». Ведь, если рассмотреть более внимательно, бывает, что нет смысла вкладывать инвестиции в рассмотрение такого объема данных, поскольку искомая точка находится в более узкой сфере.

Как упростить параметр «Большие данные»

Отделим вначале от всей совокупности данных так называемые «Малые данные». В эти параметры можно отнести разнообразные данные, начиная от индивидуального интервью до огромных данных в количественных исследованиях. На таких объемах можно сгруппировать технически как количественное, так и качественное исследование и анализировать их можно обычным программным обеспечением.

Следующим этапом будет разделение объема выборки «Большие данные». В самом начале «Больших данных» располагаются данные, содержащие зачастую наибольшую информативность и поддающиеся в принципе анализу обычными программами. Дело в том, что, например, несколько тысяч данных по такому показателю как удовлетворенность клиентов легко обсчитываются и относятся к «Малым данным». Но если к ним добавить текстовое составляющее, то анализировать простыми методами не удастся. В таком случае это будут уже «Большие данные». Можно же закодировать такие текстовые данные и в результате получить такой вариант, который вполне анализируется обычными программами.

Именно такие данные и называются «Средними».

Преимущество «Средних данных»

Использование «Средних данных» дает возможность снизить затраты на анализ поступающей информации. Ведь работа с по-настоящему «Большими данными» не дает гарантии, что данный процесс будет рентабельным. Область, расположенная за «Средними данными» находится в состоянии, когда невозможно предсказать, выгодно ли экономически работа с ней.

В то же время «Средние данные» это наиболее информационные и значимые показатели, они дают максимально реальные инсайты. А главное то, что достаточное количество программного обеспечения, которое позволяет анализировать и успешно работать с областью «Средних данных»

Похожие статьи