• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Как добиться эффективности от маркетинговых исследований

Как добиться эффективности от маркетинговых исследований

21.07.14

Как добиться эффективности от маркетинговых исследований

Проведение маркетингового исследования, как и любая другая ответственная работа, требует к себе серьезного отношения и максимального контроля для достижения объективного результата. При другом исходе она просто теряет своё назначение и эффект от выполнения такой работы может равняться нулю. Поэтому, перед планированием исследований необходимо придерживаться некоторых принципов.

Контроль над исполнением

Это одна из самых важных составляющих любого опроса, которая заключается в вашей личной заинтересованности в проведении исследования. Проводить исследования можно самому или доверить его помощникам, но в этом случае необходим дополнительный контроль на всех этапах опроса. Если упустить придание надлежащего внимания хоть одному вопросу, то конечная выборка по результатам интервьюирования по среднему показателю может не полностью соответствовать действительности.

Подход к оценке исследования

Перед тем, как приступить к подготовке материалов для исследовательского опроса, необходимо поставить перед собой задачу по созданию максимальной заинтересованности вашей разработкой целевой аудитории. В этом смысле, данную работу можно сравнить с подготовкой презентации перед различным количеством людей. Если вы собираетесь выступать перед группой из десяти человек, то, возможно, удастся обойтись и своей речью. Если аудитория увеличится до ста людей, то, скорее всего, вам понадобится разработать какие-то файлы, несущие информативную привязку. А при наличии тысячной толпы респондентов, что сравнимо с проведением среднестатистических исследований, уже потребуются более изощрённые методы, которые заставят приложить больше сил и умений.

Анализ содержимого вопросника

Его желательно провести ещё до старта самого исследования. Таким образом, можно вычислить вопросы, которые не несут смысловой нагрузки для определения конечных результатов опроса. Это даст возможность заменить неактуальные для конечного результата вопросы на имеющие значение.

Включение в исследование отдельных вопросов

Иногда, проведя детальный разбор вопросов, которые имеются в анкете, можно заметить и такие, которые не несут никакой важной информации для заинтересованного в проведении опроса лица, а просто присутствуют для поднятия личного самомнения, поскольку большинство респондентов оценивает его высоким балом. Стоит задуматься о его целесообразности.

Важность проведения предварительного испытания опроса

Убеждать никого не надо, что проделав небольшую работу по опросу маленькой группы людей, можно получить предварительные результаты и провести корректировку вопросов в анкете.

Похожие статьи