• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Цель маркетингового исследования

Цель маркетингового исследования

18.04.13

Цель маркетингового исследованияВ случаях конкурентной борьбы и непрерывно меняющейся конъюнктуры рынка достаточно большое внимание уделяется маркетинговому исследованию. Итоги этих исследований в будущем являются базой для формирования сметы продаж, а следовательно из этого и намечаемых уровней выручки и доходов от продажи продукции.

Благодаря маркетинговым исследованиям предприятия решают следующие задачи:
• установить возможность массового создания товаров или услуг;
• определить иерархию параметров товаров или услуг, которые способны обеспечить их успех на рынке;
• провести обзор типологий и мотиваций текущей и потенциальной клиентуры;
• установить цены и оптимальные критерия реализации товаров и услуг.

Маркетинговые исследований имеют цель:

• установление и изучение потенциала всего рынка или же продукта о будущем росте продаж, условиях продажи, уровнях стоимости, все способности возможной клиентуры;
• изучение поведения возможных конкурентов, потенциальных их возможностей, направления действий, стратегии формирования стоимости;
• изучение сбыта с выбором территории, которая является лучшей с точки зрения реализаций, объема реализации на рынке, который будет являться самой эффективной.

Фирмы которые разрабатывают единую концепцию маркетинговых исследований, которые составляется в разрезе маркетинга конкретных услуг или товаров, по типу возможных покупателей и по регионам.

Отсюда следует, что маркетинговые исследования — весьма комплексная система по изучению организации создания и сбыта услуг и товаров, которая соориентирована на удовлетворение всех потребностей определенных потребителей и получение дальнейшей прибыли на базе исследования и прогнозирования всего рынка. Самыми сложными задачами в маркетинговых исследованиях является анализ и принятие решений по связанных с ценообразованием и стимулированием сбыта.

Результатом маркетинговых исследований является созданием маркетинговой стратегии компании, целью которой является определение маркетингового комплекса и целевого рынка, соответствие которых смогут Вам обеспечить максимальный результат по продажам продуктов и услуг.

При выборе целевого рынка надо дать ответ на вопрос: в каком же продукте нуждается Ваш потребитель? Для этого прежде всего надо установить рациональные сегменты дифференцированного, недифференцированного или концентрированного рынка, которые будет в дальнейшем обслуживать организация.

Похожие статьи