• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Плюсы и минусы рекламных исследований через Веб

Плюсы и минусы рекламных исследований через Веб

30.03.13

Плюсы и минусы рекламных исследований через Веб  Сеть интернет открыва­ет перед рекламщиками и исследователями большое количество новейших возмож­ностей. Подойдя с объективной точки зрения к задаче проведения интернет выборочных опросов, стоит выделить ряд превосходств и изъянов исследо­ваний через интернет.

Плюсы:
— Географическая удаленность: вероятность опросить респондентов, живущих в удаленных регионах без выезда опрашивающего в другие города.
— Скорость. Во время выполнения выборочного опроса через интернет анкета располагается на веб-сайте. Респон­дентов побуждают поучаствовать в исследовании при помощи баннерной системы на других веб-сайтах или при помощи приглашений по e-mail. Нередко достаточно немалая выборка быть может опро­шена на протяжении выходных дней.
— Устраняется действие персоны опрашивающего, если опрашивающий на­ходится в нехорошем настрое или же не принимает определенный вид человека, не предпочитает обговариваемый вопрос и т.п., — это все оказывает большое влияние на по­лучаемую информацию. Во время проведения выборочных опросов в сети любой рес­пондент имеет одного и того же опрашивающего, который никогда не ­устанет, не будет нетерпеливым или же предубежденным и постоянно быть в превосходном настрое.
— Сравнительно низкие экономические издержки.
— Внедрение трудоемких закономерных переходов к анкете сокращает число закономерных промахов.
— Откровенность респондента. Навык южноамериканских изыскателей разговаривает и том, что респонденты через Сеть интернет дают наиболее правдивые ответы, не устремляясь угодить интервьюеру.
— Для наполнения опросника потребуется менее времени, чем при классическом интервью.
— Удобство. Опрашиваемый сам решает, когда ему участвовать в исследовании, это даже увеличивает качество ответов.

К минусам проведения интернет — выборочных опросов можно отнести:
— Маленькое распространение Сети интернет.
— Двумерное лимитирование компьютерных мониторов.
— Сложность выяснения соответствия правде ответов респондентов.
— Специфичность интернет — аудитории.

Следовательно, Сеть интернет дает большие возможности для исследователей — рекламщиков, и в наше время быстрого развития системы телекоммуникаций брезговать данным каналом для сбора маркетинговых сведений невозможно.

Некоторые причины малоэффективного применения возможностей интернета в настоящее время: интернет на организациях нередко занимаются люди, не интересующиеся результатами его применения и вовсе не эксперты.

Похожие статьи