• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Финансовые исследования / Маркетинг в офисном девелопменте

Маркетинг в офисном девелопменте

13.05.13

Маркетинг в офисном девелопментеОфисные помещения начинают все увереннее себя чувствовать в качестве одного из лидеров спроса на недвижимость. В одном только Екатеринбурге каждый день заключаются десятки, если не сотни крупных сделок по продаже и аренде офисных помещений. На рынке недвижимости существует сильная конкуренция — и офисная недвижимость не является исключением из этого правила.

В поисках покупателей и арендаторов офисных площадей девелоперы применяют технологии активных продаж, активно занимаются поисками потенциальной клиентуры и применяют новые каналы и информационные носители. Выбор инструментов продвижения товара, учет особенностей информационной среды — все это требует наличия грамотных специалистов.

В современных условиях все большую роль в донесении информации до конечного потребителя начинает играть глобальная сеть интернет. В развитием технологий, повышением компьютерной грамотности россиян и понижением стоимости услуг интернет-провайдеров в России наблюдается устойчивый тренд роста числа интернет-пользователей. Согласно оценкам Всероссийского центра изучения общественного мнения, уже более шестидесяти процентов россиян имеют выход в интернет.

В связи с повальной «интернетизацией» населения нашей страны, уже более восьмидесяти процентов усилий по продаже объектов недвижимости, в том числе — и офисной недвижимости сосредоточено в интернете.

Как правило, подбор информационных каналов для продвижения объекта недвижимости определяется его статусом. Для крупных проектов рекомендуется проведение масштабной рекламной компании, нацеленную на брэндинг и повышение репутационного уровня. При этом рекомендуется параллельно использовать сразу несколько носителей — и интернет, и наружную рекламу. И наоборот — офисные помещения небольшого формата достаточно рекламировать лишь на специализированных интернет-площадках.

Характерно, что для крупных бизнес-центров считается хорошим тоном иметь свой собственный интернет-портал. Это не только работает на репутацию его владельцев, но и позволяет быстрее находить потенциальных арендаторов и покупателей офисной недвижимости.

Наша компания Business Vision активно проводит разнообразные маркетинговые исследования. Обратитесь к нам — и мы сможем провести такие исследования согласно вашим требованиям. Наши цены весьма демократичны, а заказать наши услуги можно онлайн.

Похожие статьи