E-mail: sales@vbusiness.ru
8(924) 439-39-13 Горячая линия
Санкт-Петербург 3-го и 4-го июня принимал третью маркетинговую конференцию — Digitale. По словам организаторов конференции, их ожидания были превзойдены, так как число посетителей превысило 1250 человек. Вопросы поставленные на конференции активно обсуждались в сервисе микроблогов — Твиттер, а хештег #dconf на протяжении двух недель держал топ-позиции в российском интернет-сегменте. В будущем, организаторы планируют приглашать и зарубежных участников.
Встречи профессионалов, представляющих такие сферы как маркетинг, брендинг и PR на конференции Digitale стали уже традиционными. На ней собирается репрезентативная часть со всего рынка России. Основная цель конференции, по словам организаторов, заключается в обозначении свежего среза разных отраслей.
На конференции было представлено пять тематических секций. Ключевые практики по маркетингу и коммуникациям в течении 2-х дней выступали по вопросам стратегии, коммуникаций, CRM, Лиды, E-MAIL, новых технологий и безбюджетного сектора. В ходе обсуждений была выявлена проблема бессистемной работы нового поколения специалистов. Как отмечают профессионалы, они не стремятся узнать больше о применении в практике новых инструментов. Большинство из этих инструментов являются бесплатными или малобюджетными, хотя в реальности их использование сведено к минимуму.
Особое внимание со стороны докладчиков было уделено вопросам изучения рынков и потребителей. Согласно мнению экспертов, необходимо четкое понимание исследований и использование простых, проверенных инструментов и алгоритмов. Была отмечена особая эффектовность Digital-технологий. С их помощью многие компании лучше разбираются в продуктах и четче выбирают нужный товар, строя на этих результатах свою маркетинговую стратегию.
На петербургской конференции обсуждалась и тема государственного сектора. Некоторым работникам госструктур кажется, что маркетинговые вопросы их не касаются, потому что они ничем не торгуют. Однако именно с помощью маркетинговых оффлайн- и онлайн-технологий развиваются и улучшаются государственные сервисы, которые предназначены для населения. Был приведен пример «Почты России», которая стала оператором проекта под названием «Электроннное правительство». Именно эта госструктура способна обеспечивать население России онлайн-коммуникациями и поддерживать оффлайн-сервис на всей территории страны.
Согласно данным, полученным при анализе хлебного рынка в России, за ...
Как показывает исследование рынка сырных продуктов, по итогам ...
Согласно исследованию по рынку колбасы и колбасных изделий на ...
Сегодня мировой рынок конструкционной стали, продолжает находиться в ...