• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Новости / Россияне стали потреблять меньше хлеба

Россияне стали потреблять меньше хлеба

18.05.13

Россияне стали потреблять меньше хлебаСогласно данным, полученным при анализе хлебного рынка в России, за период 2008-2009 годов натуральная реализация хлеба и различных хлебобулочнных изделий в Российской Федерации сократилась на 7 процентов, составив в прошлом году 9 миллионов тонн. Следует также отметить, что процентный показатель сокращался ежегодно по сравнению с предыдущим годом. Пока специалисты не могут назвать точных причин снижения спроса на хлеб и хлебобулочные продукты, однако можно делать определенные выводы по показателям, которые были составлены при анализе данного рынка.

За прошлые 4 года самая большая доля реализации хлебных продуктов пришлась на розничную торговлю. На долю розничной торговли в течении рассматриваемого периода варьировалась с 88 процентов за 2008 год до 86 процентов в прошлом году. Остальные 13 процентов были использованы сектором HoReCa, на долю которой и пришлись указанные продажи. Согласно оценкам аналитиков, в период с 2008 года по 2012 год в реализации данной продукции максимальная доля традиционно принадлежит хлебобулочным изделиям, которые обеспечивают 48 процентов рыночного оборота. Что касается хлебобулочных изделий с использованием смеси пшеничной и ржаной муки, то на их долю приходится около 28 процентов рынка.

Со временем происходят изменения потребительских вкусов и они предпочитают дорогостоющие продукты высокого качества, такие как багеты, сдоба и испеченный с различными добавками хлеб. Вместе с этим, падает спрос на традиционные хлебные сорта. К примеру, в 2008году доля продаж т.н. ржаного составила всего лишь 6 процентов от общего оборота, а в прошлом году всего-лишь 3 процента.

Как видно из цифр, население больше тянется к качественной продукции, и именно поэтому количественное потребление хлеба в России сокращается. Если учитывать фактор роста городского населения, то будет очевидно, что со временем количество продаж высокосортного хлеба, цены которых превышают цены традиционных и в несколько раз, будет увеличиваться. Несмотря на все тенденции рынкаБ производство и реализация хлеба и различных хлебобулочных изделий в России особых трудностей не испытывает. Можно предположить, что и в будущем, в этой отрасли сложностей не будет. На данный момент также фиксируется активное развитие полуфабрикатов по разных хлебобулочных изделий. В прошлом году рост такой продукции составил 0,8 процентов. Исследование было проведено BusinesStat.

Похожие статьи