• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Бизнес-план мини-гостиницы (хостела)

Бизнес-план мини-гостиницы (хостела)

13.05.13

Бизнес план мини гостиницы (хостела)Такой типовой «Бизнес-план» по строительству мини-гостиницы «хостела» можно воплотить в жизнь в любом городе, где численность населения больше 300 тыс. человек. Данный бизнес-план имеет автоматическую финансовую модель.

В наш стремительный век, наиболее динамично развивающимся сегментом рынка является гостиничный бизнес. Это легко объяснимо. Сегодня резко увеличился поток туристов, причем в их числе, как российские, так и приехавшие из-за рубежа.

Заниматься строительством мини-отелей в регионах, дело очень выгодное. Несколько лет назад, в городах России увеличился поток иностранных туристов. Если сравнивать количество туристов, посетивших наши города в 2009 году, то сегодня это число увеличилось более чем на 100%! Согласно оценкам ведущих экспертов, количество туристов в такие регионы будет продолжать увеличиваться в ближайшие три года.

Если говорить о коэффициенте загрузки гостиниц, то можно с уверенностью говорить о его высоком показателе. Причем, в последние годы этот показатель стремительно возрастает в большинстве регионов нашей страны. Это лишний раз доказывает существование большого и постоянно растущего потенциала рынка.

Возведение мини-гостиниц, в которых преобладает количество двухместных номеров (согласно мнению экспертов, в основном, двухместные номера пользуются самой высокой популярностью) в такой ситуации, считается наиболее целесообразной. Дело в том, что сравнительно небольшие вложения дают возможность сократить время окупаемости, и за счет этого уменьшить риски.

Мини — гостиница занимает 600 кв. метров. Для ее обслуживания необходимо минимальное количество сотрудников. Для строительства требуются финансовые вложения в размере 60438 тыс. руб. В гостинице 32 двухместных номера, разной площади. Стоимость проживания в каждом номере 3000 руб. за сутки. Вложения окупятся через 2,4 года.

К данному бизнес-плану прилагается полностью автоматизированная финансовая модель проекта. С ее помощью можно изменять валюту кредита, подсчитать требуемую сумму кредита, выбрать период планирования и сделать анализ всех аспектов проекта.

Финансовое моделирование позволяет создать полный список аналитических данных, на которых может базироваться начало строительства.

Все маркетинговые исследования можно заказать на сайте «Business Vision». Здесь вам могут предложить услугу работы в режиме онлайн, а высоквалифицированные сотрудники помогут решить ваши вопросы.

Похожие статьи