E-mail: sales@vbusiness.ru
8(924) 439-39-13 Горячая линия
Как показывают данные, привденные в исследовании розничной торговли DIY в России, объемы рынка онлайн-коммерции в Российской Федерации за прошлый год вырьируется между 320 миллиардами и 405 миллиардами рублей. В исследовании также приводится прогноз данного направления до 2016 года. Однако доля интернет-продаж на российском сегменте Сети отстает в несколько раз от доли других стран, имеющих крупные розничные рынки.
Согласно данным итогов 20012 года на долю онлайн-продаж пришелся всего 1,9 процент общей величины розничной торговли. Интернет-торговля в сегменте DIY в 2010 году составляла 14 миллиард рублей. К 2011 – ее рост превысил 40 процентов и достиг показателя в 20 миллиард рублей. Что касается прошлого года, то финансовый показатель онлайн коммерции сегмента DIY достиг 28 миллиардной отметки.
Главную роль в развития данной отрасли играют онлайн-магазины, которые предлагают пользователям различные товары и услуги по их доставке. Несмотря на то, что рост интернет-коммерции в России не очень заметен, все же количество таких магазинов и организаций, предлагающих свои сервисы с использованием глобальной Сети растет с каждым днем.
По оценкам экспертов, на данный момент в торговых сетях DIY выделяется «СТД Петрович», который в прошлом году достиг 979 миллионного оборота своих продаж – это 6 процентов оборота российского рынка интернет-торговли. В текущем году компания планирует увеличить объем онлайн-продаж вдвое.
Можно без всяких преувеличений утверждать, что онлайн-коммерция и бизнес – один из самых быстроразвивающихся сегментов российской экономики. Все больше бизнесменов и предпринимателей включаются в онлайн-торговлю, создавая все больше новых продуктов, брендов и сервисов как для российских потребителей так и для пользователей Сети за ее пределами.
Следует отметить, что владельцам интернет-магазинов, которые запустили их в 2011-2012 годах, не так повезло. На их долю приходится всего 0,2 процента от общего объема онлайн-продаж. А некоторым ритейлерам и вовсе пришлось отказаться от онлайн-торговли, та как в прошлом году закрылись такие межрегиональные ритейлеры как «Роса» и «Скит-2000». Нужно отметить значительные сложности в организации эффективных каналов онлайн-продаж. Для того, чтобы раскрутить свой бизнес, ритейлеры должны работать над рекламой, привлечением клиентуры, организацией новых сервисов, а это все требует времени и средств.
Как показывают данные исследования российского рынка яиц, их ...
Согласно исследованию рынка газированных сладких безалкогольных ...
Как показали маркетинговые исследования паевых инвестиционных фондов ...
Согласно опубликованным агентством фондовым индексам и рейтингам ...