• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Новости / В России прогнозируют рост спроса на яйца. В 2013-2017 годах прогнозируется рост потребления яиц

В России прогнозируют рост спроса на яйца. В 2013-2017 годах прогнозируется рост потребления яиц

15.06.13

В России прогнозируют рост спроса на яйца. В 2013 2017 годах прогнозируется рост потребления яицКак показывают данные исследования российского рынка яиц, их реализация происходит преимущественно посредством внутренней торговли. В течении прошлых четырех лет внутренние продажи по спросу колебались от 73 процентов в 2009 году до 74 процентов в прошлом году. В аналогичном периоде времени на долю натурального потребительского спроса приходилось от 26 процентов в 2009 году до 25 процентов в 2012 году. Что касается экспорта, то его рост в 2008-2012 годах был незначительным и составил в среднем 1 процент спроса. Судя по всему, большая конкуренция в данной сфере повлияла и на спрос данного продукта.

Однако следует отметить, что качество яиц местного производства намного превышает качество данной продукции, выпускаемых некоторыми другими странами, поэтому, со временем, при правильной маркетинговой компании и соответствующей рекламе экспорт может возрасти. Тем более, что на рынке в этом направлении для российской продукции складывается благополучные условия. В страну часто привозят экспортируемые яйца из других стран, которые по качеству намного отстают от отечественной продукции, что вызывает справедливый протест российского потребителя.

За прошлые четыре года по натуральному объему реализации яиц в России были выявлены следующие показатели: рост составил 13 процентов, если считать поштучно, то с 29 он вырос до 32 миллиард штук. Показатель роста превышал показатели предыдущих лет. За 2008-2012 годы самую большую долю в продажах яиц в масштабах страны показала розничная торговля. Она составила 73 процентов в системе структуры продаж. В промышленной переработке пришлось около 13 процентов. При глубокой переработке приходится всего 6 процентов от общих продаж, а сектор HoReCa обработал – 8 процентов. Остальные 6 процентов были использованы при государственных закупках.

Следует отметить, что с ростом числа кондитерских предприятий и спроса на данную продукцию, растет и потребление яиц. Несмотря на это, все же большее количество данной продукции закупается населением. Это подтверждают результаты исследования и анализа рынка яиц. Согласно прогнозам аналитиков в ближайшие четыре лет, в каждом секторе рынка объем продаж яиц будет расти. Самый большой рост ожидается в сфере промышленной переработки, который составит 4 процента в год. Что касается самого малого роста, то он, по прогнозам специалистов, придется на розничную торговлю.

Похожие статьи