• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Новости / Спрос на замороженные фрукты на российском рынке растет

Спрос на замороженные фрукты на российском рынке растет

23.07.14

Спрос на замороженные фрукты на российском рынке растетКак показывают последние исследования и анализ российского рынка замороженных овощей и фруктов за прошлые годы, объем их продаж увеличился на 20 процентов. Этот показатель относится к периоду с 2008 по 2012 годы. Следует отметить, что замороженные овощи и фрукты привозят на российский рынок в основном из других стран и он импортозависим.

На долю импорта в структурной системе предложения в течении 2008-2012 годов приходилось 74 процента (2010 г) и 64 процента(2012г.). Что касается доли внутреннего производства, в течении аналогичного периода времени оно поднялось с 9 процентов(2010г) до 14 процентов(2012г). Хотя фрукты, предоставляемые отечественными компаниями, российскими можно назвать лишь частично.

Дело в том, что они все изготавливаются с использованием импортных сырьевых продуктов. На территории Российской Федерации происходит всего-лишь расфасовка этих овощей и фруктов. С учотом данного фоктора, нетрудно вычислить, что доля импортных продуктов этой отрасли почти полностью приходится на импорт. Если проверять в процентном отношении, то на россиское сырье можно отвести не более 20 процентов.

Спрос на замороженные фрукты на российском рынке растетСогласно исследованию, за 2008-2012 годы количество натурального объема реализации замороженных овощей и фруктов в стране увеличилось на 20 процентов — с 244 000 тонн в 2008 году до 294 000 тонн в 2012-ом. По сравнению с 2008 годом в 2009 году отмечалось уменьшение реализации данной продукции на 5 процентов. Не стоит забывать, что это кризисные годы, когда произошла стагнация доходов и многие потребители не могли себе позволить приобретение продуктов второй необходимости. Люди просто заботились о товаре первой необходимости, чтобы экономить на таких продуктах как овощи и фрукты. Параллельно, в сегменте розничной торговли спал спрос на замороженные овощи и фрукты высокого сегмента стоимости. Тогда рынок сместился к более дешевым овощам и фруктам.

Уже в 2010-2012 годах был зафиксирован рост продаж данной продукции. Согласно итогам прошлого года показатели роста по сравнению с 2009 годом составили 27 процентов. Если судить по прогнозам, сделанных аналитиками, до 2017 года натуральная реализация замороженных овощей и фруктов продолжит рост. Средний показатель ежегодного роста, по предположению экспертов, составит 7 процентов. За прошлые 4 года болше всех овощей и фруктов в замороженном виде было реализовано в розничной торговле. В цифрах это составило 61 процент от общей реализации данного продукта.

Похожие статьи