• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Новости / Санкт-Петербург по числу гипермаркетов обошел все российские города

Санкт-Петербург по числу гипермаркетов обошел все российские города

24.07.14

Санкт Петербург по числу гипермаркетов обошел все российские городаСогласно исследованию «Геоатлас», по итогам прошлого года Санкт-Петербург самый насыщенный город по числу сетевых гипермаркетов DIY и FMCG. Авторы исследования считают, что для размещения таких объектов – как для находившихся отдельно, так и расположенных в торговых центрах, нужны новые, эффективные подходы.

Дело в том, что на каждый миллион петербуржцев приходится 8, 8 гипермаркета DIY и 13,4 гипермаркета FMCG. На текущий год планируется введение в эксплуатацию еще 6 гипермаркета FMCG. А это еще более повысит конкуренцию в продажах.

Ритейлерам придется проталкивать свой продукт в бешенной гонке. Согласно последним показателям, в данный момент в Санкт-Петербурге действует 43 гипермаркета стандартов — DIY&Household и 64 гипермаркета – FMCG. Такое количество является рекордным среди городов России. Если посчитать, по итогам прошлого года, на миллион жителей города отведено 8 гипермаркета. А это составляет 66 000 квадратных метров торговой площади, отведенной для каждой тысяче петербуржцев.

Санкт Петербург по числу гипермаркетов обошел все российские городаВ будущем ритейлерами запланировано развитие строительство новых объектов и освоение новых площадей. Чтобы экспансия была успешной, собственникам гипермаркетов и ритейлерам нужны специальные инструменты, позволяющие оценку локации объекта, пассажирских и автомобильных потоков, окружения в соответствии уже функционирующих и недостроенных торговых объектов. Выполнить такую задачу можно только при строгом контроле за собственными объектами торговли и торговые объекты конкурентов, а также анализе насыщенности рынков, на которые собираются выходить компании. Все эти факторы учитываются ритейлерами, прежде чем они начнут освоение новых площадей.

Учитывая пригороды и близлежащие города Ленинградской области, согласно данным начала текущего года, общая площадь всех центров торговли составляет 4,3 миллион квадратных метров. Показатель уровня насыщенности торговых центров в Санкт-Петербурге достаточно высок – почти 800 квадратных метров на каждые 1000 жителей. Что касается распределения торговых центров в городском масштабе – то оно является не равномерным. Самыми насыщенными в этом отношении районами можно назвать Центральный, Московский, Выборгский и Приморские районы. Меньше всех гипермаркетов зафиксировано в Кировском и Красногвардейском районах . Самым успешным торговым центром, который открылся недавно, называют Galeria. За прошлогодний период здесь побывало более 23 миллионов посетителей.

Похожие статьи