• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Новости / Московский форум по маркетингу собрал ведущих представителей этой сферы

Московский форум по маркетингу собрал ведущих представителей этой сферы

23.07.14

Московский форум по маркетингу собрал ведущих представителей этой сферыМосковский Центральный Дом Предпринимателя принимал форум «Российской Недели Маркетинга 2013», который проходил с 24 по 26 мая. На форуме присутствовали представители более 200 коммуникационнных агентств, 500 рекламодателей и 300 медиакомпаний. Они обсуждали вопросы новых трендов в маркетинговой отрасли, делились опытом. Многим удалось установить профессиональные связи и договориться о новых сделках и проектах .

Форум является одним из крупнейших в сфере маркетинга, рекламы, брендинга, цифровых технологий и pr. Для желающих была организована онлайн-трансляция. На форуме присутствовали такие известные спикеры, как Дмитрий Потапенко, Константин Бакшт, Александр Левитас, Юний Давыдов, Игорь Манн и много других. В целом, их количество превышало 50 человек.

Игорь Манн – один из основателей издательства «Манн-Иванов-Фербер», назвал основные тренды текущего года. Спикер перечислил успешные направления по маркетинговым коммуникациям. В этой сфере, по словам докладчика, особая роль отводится стратегичности, интернет-маркетингу, инновациям, клиентоориентированности и другим специфическим показателям.

Как отметил эксперт, на рынке появилось большое количество новых маркетинговых инструментов, однако компании не спешат их внедрять и продолжают работать с традиционными и отработанными моделями. Они боятся экспериментов – утверждает Манн.

По словам основателя NordicAgency AB, Леонида Бугаева, с развитием мобильного маркетинга появляются большие возможности, гаджеты выходят на первое место, а телевидение смещается на задний план. Однако, для внедрения новых инструментов, требуется повышение эффективности традиционных – считает Бугаев. Сначала, по его словам, нужно убедится в максимальном использовании старых инструментов, а уже потом экспериментировать с применением мобильных технологий.

«Российская Неделя Маркетинга 2013» поддерживалась такими компаниями как HeadHunter, Avada, Кукумбер, Event Management Technolologies,Meucci и Futurra. Информационную поддержку форуму оказала компания Smart Links, которая также распространила рекламные материалы в интернете, разместив ролики на популярных рекламных сайтах.

На мероприятии также подвели итоги студенческого конкурса по лучшей дипломной работе в сфере маркетинга, который инициирован Гильдией Маркетологов. На конкурсе было представлено более 200 работ.

Похожие статьи