• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Новости / Исследование лифтового и эскалаторного рынка, показали благоприятные условия к росту

Исследование лифтового и эскалаторного рынка, показали благоприятные условия к росту

22.07.14

Исследование лифтового и эскалаторного рынка, показали благоприятные условия к ростуОрганизация DISCOVERY Research Group, является агентством маркетинговых исследований. В мае этого года, она завершила изучать российский рынок лифтов и подъемных механизмов. Развитие этого сегмента полностью зависит от строительства. Рост объемов наблюдался между 2011 и 2012 годами, когда активно строилось жилье. Однако в 2012 году этот показатель стал больше. В России было построено 65,2 млн. жилой площади. Этот показатель больше на 4,7 процента, чем в 2011.

В течение последних четырех лет, строительство торговых центров балансировало на одном уровне. Склоняясь то в одну сторону, то в другую. При этом снижения до кризисной отметки не наблюдалось. Производственный рынок недвижимости в 2012 году, достиг объемов 2009 года.

Российским производителям удалось захватить наибольшую долю рынка лифтов. Второе место заняла, по производству оборудования – Белоруссия. Импорт в этой стране, на низком уровне. У муниципальных заказчиков в 2013 году, основными поставщиками подъемных механизмов выступили:

— Щербинский лифтостроительный завод;
— Могилевский лифтового машиностроения завод;
— Otis завод бюджетного оборудования, выпускает продукцию в трех городах: Подмосковье, Москва и Санкт-Петербург.

Рынок коммерческого строительства, заняли иностранные производители. Основная часть заказов для производителя лифтового оборудования, исходит из новостроек. При этом лифтовый парк сегодня, своевременно больше не проходит должного обновления. Потому что присутствуют серьезные проблемы с финансированием. На эскалаторном рынке в отличие от лифтового оборудования, в основном находятся зарубежные производители.

Вся причина заключается в том, что в России только два завода, которые выпускают это оборудование. Ими выступают «ЭЛЭС» и «ЛАТРЭС». Начиная с СССР времен и до наших дней, эти два производителя, обладают монополией на эскалаторное производство. Сектор эскалаторных тоннелей принадлежит «ЭЛЭС». Однако быстрое развитие метро, превышает возможности завода. Темп роста производства лифтового оборудования в России начался с 2010 года. Сегодня в 2013 году, намечается больший подъем развития.

В 2012 году основная доля отечественного производства лифтов, относится к пассажирскому варианту – 94 процента. Рост производства эскалаторного оборудования в этом году, предвещает положительную динамику. Основное производство будет направленно на тоннели.

Похожие статьи