E-mail: sales@vbusiness.ru
8(924) 439-39-13 Горячая линия
Маркетинг подразделяется на несколько видов в зависимости от самого состояния спроса на рынке.
1) Конверсионный маркетинг — применяется в условиях когда нету спроса, когда основная часть рынка не использует определенный продукт и может даже заплатить определённую сумму за отказ от его применения.
2) Стимулирующий маркетинг — он связан с наличием услуг и товаров, на которые по определенной причине нету спроса у потребителей.
3) Развивающий маркетинг — прежде всего связан с создающимся спросом на услуги и товары.
4) Ремаркетинг — процесс оживления спроса в конкретный период угасания по использованию товаров и услуг.
5) Синхромаркетинг применяется в условиях нестабильного спроса.
6) Поддерживающий маркетинг применяется, когда структура и уровень спроса на товары или услуги полностью соответствуют нынешней структуре и уровню предложения.
7) Противодействующий маркетинг применяется для уменьшения спроса, который, если рассматривать с точки зрения общества или же потребителя оценивается как иррациональный.
8) Демаркетинг применяется для уменьшения спроса на продукт в такой ситуации, когда сам спрос куда больше предложения, и нет никакой возможности повысить объём производства товара.
Также маркетинг делится на несколько видов в зависимости от самого охвата рынка.
1) Массовый маркетинг необходим для ориентации на максимально широкий круг покупателей или же потребителей без учёта между ними различий. (Я создают то, что необходимо абсолютно всем). Цель данного предприятия — поставить низкие цены, потому что снижаются затраты на массовое продвижение и производство.
2) Концентрированный маркетинг ориентируется на определенный сегмент, стараясь как можно лучше и больше удовлетворить все его потребности (товары для ритуальных услуг, молодожёнов). Преимущества данного маркетинга: как можно более полное удовлетворение всех потребности, которые используются не большими фирмами. Недостатки его: сегмент может вполне неожиданно уменьшится, ограничение предположительного роста фирмы.
3) Дифференцированный маркетинг — это стремление к захвату основной части всего рынка и при всем этом, предложение нескольких видов одного и того же вида товара, который будет отличаться только собственными потребительскими качествами и сможет удовлетворять нужды многих сегментов. Преимущества данного вида маркетинга видны не вооруженным глазом, удовлетворять все потребности потребителя.
Для каждой ответственной компании, которая хочет добиться успеха, ...
Офисные помещения начинают все увереннее себя чувствовать в качестве ...
В конце 2008 года, когда во время яркой кризисной ситуации компании ...
Согласно данным «BusinesStat», ценовой объем рынка в прошедшем году ...