• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Финансовые исследования / Маркетинг в зависимости от спроса

Маркетинг в зависимости от спроса

09.08.13

Маркетинг в зависимости от спроса Маркетинг подразделяется на несколько видов в зависимости от самого состояния спроса на рынке.

1) Конверсионный маркетинг — применяется в условиях когда нету спроса, когда основная часть рынка не использует определенный продукт и может даже заплатить определённую сумму за отказ от его применения.
2) Стимулирующий маркетинг — он связан с наличием услуг и товаров, на которые по определенной причине нету спроса у потребителей.
3) Развивающий маркетинг — прежде всего связан с создающимся спросом на услуги и товары.
4) Ремаркетинг — процесс оживления спроса в конкретный период угасания по использованию товаров и услуг.
5) Синхромаркетинг применяется в условиях нестабильного спроса.
6) Поддерживающий маркетинг применяется, когда структура и уровень спроса на товары или услуги полностью соответствуют нынешней структуре и уровню предложения.
7) Противодействующий маркетинг применяется для уменьшения спроса, который, если рассматривать с точки зрения общества или же потребителя оценивается как иррациональный.
8) Демаркетинг применяется для уменьшения спроса на продукт в такой ситуации, когда сам спрос куда больше предложения, и нет никакой возможности повысить объём производства товара.

Также маркетинг делится на несколько видов в зависимости от самого охвата рынка.
1) Массовый маркетинг необходим для ориентации на максимально широкий круг покупателей или же потребителей без учёта между ними различий. (Я создают то, что необходимо абсолютно всем). Цель данного предприятия — поставить низкие цены, потому что снижаются затраты на массовое продвижение и производство.
2) Концентрированный маркетинг ориентируется на определенный сегмент, стараясь как можно лучше и больше удовлетворить все его потребности (товары для ритуальных услуг, молодожёнов). Преимущества данного маркетинга: как можно более полное удовлетворение всех потребности, которые используются не большими фирмами. Недостатки его: сегмент может вполне неожиданно уменьшится, ограничение предположительного роста фирмы.
3) Дифференцированный маркетинг — это стремление к захвату основной части всего рынка и при всем этом, предложение нескольких видов одного и того же вида товара, который будет отличаться только собственными потребительскими качествами и сможет удовлетворять нужды многих сегментов. Преимущества данного вида маркетинга видны не вооруженным глазом, удовлетворять все потребности потребителя.

Похожие статьи