• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Статьи / Обзор развития рынка загородной недвижимости в крупных городах

Обзор развития рынка загородной недвижимости в крупных городах

16.04.14

Обзор развития рынка загородной недвижимости в крупных городахНесмотря на то, что мировой кризис уже практически в прошлом его отголоски проявляются в нашей жизни по-прежнему достаточно часто. И одно из таких проявлений касается рынка недвижимости, но необычной, а загородной.

Однако как это не парадоксально, но во время кризиса и после него объемы продаж недвижимого имущества находящегося за городом существенно возросли, и особенно это касается жителей крупных городов, например таки как Москва, Петербург, Казань и Новгород. Согласно данным, полученным в ходе системного сбора и анализа необходимой информации, за прошедшие полгода текущего месяца количество таких продаж достигло 65% от всего объема продаж прошлого года.

Таким образом ситуация на этом сегменте рынка недвижимости складывается наилучшим образом.
Однако такая благоприятная ситуация складывается далеко не везде и не со всеми объектами. В первую очередь необходимо сказать о том, что наибольшей популярностью пользуются небольшие жилые объекты, которые имеют все необходимые коммуникации. Спрос на такую недвижимость возрастает с каждым годом и это подтверждают следующие данные. В 2012 году таких объектов было продано на 25% больше, чем в предыдущем 2011. Объем продаж в текущем году достиг уже 56% по сравнению с прошедшим годом.

Обзор развития рынка загородной недвижимости в крупных городахСогласно полученной в ходе исследования информации спрос на дорогостоящую и комфортабельную недвижимость наоборот падает и в первую очередь это касается тех объектов, которые располагаются в самых престижных районах, которые часто находятся еще в черте города. Такую ситуацию можно объяснить тем, что, во-первых, приобретая, жилье за городом люди хотят там отдохнуть от суеты и городского шума, а во-вторых, для некоторых людей приобретение боле дешевой загородной недвижимости является порой единственным способом приобретения собственного жилья. Именно благодаря этим данным в последние годы наибольшей популярности добились те компании застройщики, которые возводят и реализуют именно небольшие, компактные и относительно недорогие объекты загородной недвижимости.

Наша компания Business Vision проведет любое маркетинговое исследование, внимательно и поэтапно соблюдая все требования. В том случае если у вас возникнет потребность в проведении аналогичного исследования или любого другого, то вы может оформить заказ на его проведение у нас не только по телефону, но и на нашем сайте.

Похожие статьи