• Обзор рынка. Последние исследования рынка ценных бумаг и недвижимости.

  • Анализ полученных результатов маркетологами-аналитикам высшей категории

  • Маркетинговые исследования кредитоспособности населения в зависимости от финансовой ситуации в стране

  • Маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса, общественных и политических организаций

  • Обзор рынка
  • Анализ
  • Рынок кредитования
  • Маркетинговые исследования
Главная / Услуги / Рекламная съемка: имиджевые и предметные фотографии

Рекламная съемка: имиджевые и предметные фотографии

05.11.16

Рекламная съемка: имиджевые и предметные фотографииКак известно, 95% информации люди воспринимают визуально, именно поэтому создатели рекламы так ответственно относятся к выполнению своих задач. Они делают рекламные изображения яркими, необычными и запоминающимися. Много внимания уделяется созданию продукции с нанесенными фотоизображениями. Замечено, что рекламная съемка делает товары более узнаваемыми и востребованными, улучшает имидж компаний, которые продвигают свои услуги и товары.

Особенности имиджевой съемки

Этот вид фотосъемки не предъявляет особых требований. Можно фотографировать производственные процессы в цеху, офисе, на складе, на объекте. Главная задача таких снимков – документально отразить происходящее и показать всю серьезность рабочего процесса.

Имиджевые фотографии размещаются на сайтах компаний, в каталогах, тематических журналах, на баннерах. Также ими дополняют пресс-релизы или отчеты о проведенных компанией мероприятиях.

Особенности предметной фотосъемки

Фотографии этого жанра демонстрируют внешние характеристики рекламируемых товаров — дизайн, цвета, конструкцию, размеры и т.д.

Очень важна предметная фотосъемка для создания буклетов, каталогов, периодических изданий, заполнения интернет-магазина. Рассматривая предметную фотографию, клиент узнает основную информацию о продукте. Первое мнение в значительной мере влияет на то, купит ли он в будущем этот товар. Опытные маркетологи знают, что внешний вид товара должен вызывать приятные эмоции и желание обладать им, поэтому к поиску фотографов они подходят очень ответственно.

Предметная съемка требует особенных навыков и опыта. Качество фотографий зависит от правильности расположения изделий, освещения и фона. Талантливые фотографы используют различное дополнительное оборудование, которое делает снимки более качественными и «вкусными».

Предметные фотографии всегда проходят обработку в специальных программах, с помощью которых специалисты устраняют тени, добавляют четкость и яркость, корректируют оттенки, делают расцветки предметов более насыщенными. Качественные предметные фотографии можно увидеть на сайтах многих популярных интернет-магазинов — это залог высокого спроса.

Похожие статьи